СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
7 ЛУЧШИХ ВИДЕООБРАЩЕНИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА PLANETA.RU И BOOMSTARTER
Каким должен быть видеоролик, записанный для благотворительного проекта? Как уйти от «говорящей головы» в кадре и удивить зрителя? Составить список лучших видеообращений замредактору
По наблюдениям экспертов Planeta.ru, краудфандинговые кампании с качественными видеообращениями в четыре раза чаще становятся успешными. Успешный проект на Planeta.ru – это проект, собравший не менее 50% от заявленной финансовой суммы.
Видеообращение – один из обязательных элементов краудфандинговой кампании. Но, по словам Наталии Игнатенко, некоторые авторы благотворительных проектов игнорируют его. На эту тему специалисты Planeta.ru даже сочинили шутливые «вредные советы», которые отправляли представителям НКО.
«СОВЕТ НА ТО И «ВРЕДНЫЙ», ЧТОБЫ СЛЕДОВАТЬ ЕМУ РОВНО НАОБОРОТ», – ГОВОРИТ НАТАЛИЯ ИГНАТЕНКО.
«Видео – это самый эмоциональный контент, позволяющий максимально живо представить ситуацию, «познакомиться» с командой проекта или его подопечным, видео сразу задаёт определённый тон кампании и настраивает пользователя на нужный лад». Наталия Игнатенко.
1.
По мнению Игнатенко, ролик создает особое настроение: с этими разработчиками хочется созидать и менять мир к лучшему.
2.
«В видео обаятельный мальчик очень хулиганистого вида просит у прохожего на проезд. Прохожий, конечно, очень удивляется, когда узнает, что на проезд мальчику нужно 300 тысяч рублей – смешно обыграна достаточно бытовая ситуация», – считает Наталия Игнатенко. При этом цирк собирает деньги на поездку своих артистов на крупнейший в мире фестиваль искусств Fringe 2017, который пройдет в Эдинбурге.
«Видео к краудфандинговому проекту не должно быть затянутым (не более 2 минут), должно рождать у пользователя эмоцию и содержать призыв. Здорово, если это не в прямом смысле видеообращение, когда автор проекта на камеру рассказывает о своем замысле (хотя и такой формат иногда работает), а когда в ролике есть драматургия». Наталия Игнатенко.
3.
4.
«Видео – самый виральный контент, оно быстрее всего получает охват в соцсетях. В ролик можно добавить кликабельную ссылку, и сразу же из него переходить на страницу проекта». Наталья Игнатенко.
Ролик для команды «Круга» был снят на условиях pro bono (оказание профессиональной помощи на безвозмездной основе – прим.ред.) Наталия Игнатенко напомнила, что НКО нужно смело просить помощи у студентов режиссерских специальностей, кинолюбителей, сотрудников рекламных или пиар-агентств.
Еще по теме:
5.
Они сняли эксперимент «Ребенок в мусорке». Его краткая версия стала видеообращенией кампании, а полную версию блогеры опубликовали у себя на
«Из канала на проект переходили подписчики блогеров – в основном, школьники и студенты. Они перечисляли небольшие суммы – от 5 до 100 рублей, но их было так много (почти 11 тысяч человек), что проект стал самым «народным» (объединившим больше всего участников) на Planeta.ru и собрал почти двух миллионов рублей. Сотрудничество с блогерами однозначно привлекает новую аудиторию к вашему проекту», – советует Наталия Игнатенко.
6.
7.
© 2017, Байсенова Сауле Жумадыловна 425