СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я посетила урок ОРКСЭ в 4 классе. Дети с самого начала урока включились в активную познавательную деятельность, применяя полученные ранее знания на уроках о религии разных народов мира (игра «Найди свою группу»). Дети высказывали свою точку зрения и помогали друг другу найти правильное решение.
Урок был метопредметным. Было наличие вопросов и заданий на формирование УУД на различных этапах урока.
Регулятивные УУД – выход на тему через игру «Собери слово». Дети из выделенных букв в словах, обьединяющих все религии, составили слово «ритуал». Они самостоятельно вышли на тему «Религиозные ритуалы», поставили задачи и цели: 1. Лексическое значение – ритуал. 2.Виды религиозных ритуалов. 3. Обряды существующих религий.
Была рефлексия – вывод после каждого вида деятельности.
Познавательные УУД – использование на уроке разных источников сообщения, извлекая нужную информацию, моделирование – 1-я группа составила схему «Виды обрядов».
Коммуникативные УУД – сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информаций ритуалов разных религий, слушали друг друга, вступали в диалог, участвовали в коллективном обсуждении ритуалов, высказывали свою точку. В процессе урока прослеживались педагогические технологии : ИКТ, здоровьесбережение, проблемный диалог, личностно-ориентированная деятельность, педагогика сотрудничества.
© 2019, Панькова Ольга Владимировна 1162