СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Беда с нахождением общего знаменателя
При нахождении общего знаменателя раскладываем каждый знаменатель на множители, собираем из всех делителей произведение для общего знаменателя. Когда в знаменателях однозначные или двузначные числа, можно найти устно, а когда трехзначные и более числа — без разложения на одинаковые множители не обойтись.
Нахождение общего знаменателя с помощью разложения на множители.
Говорим "общий знаменатель" и чертим линию для новой дроби, пишем сначала единый общий знаменатель, ставим дополнительные множители, умножаем числители на дополнительные множители, записываем в числитель новой дроби, между данными произведениями ставим такой же знак (плюс или минус), какой был между дробями.
Способ бабочки как частный случай способа разложения на множители.
Да, способ бабочки — это частный случай способа разложения на множители. Подходит, если в знаменателях взаимно-простые числа. Но если в знаменателях составные числа, то бабочку лучше не применять, в вычислениях будут большие числа, придется потом сокращать на большие числа, времени уйдет больше и вероятность ошибки возрастет.
© 2019, Таги-Заде Нажават Казимагомедовна 665