СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С детства помню, как моя бабушка рассказывала мне про закулисье Большого театра, где она провела свое детство. Помню, как рассказывала она мне в лицах и красках содержания опер и балетов. Как по волшебству я представляла себе все, о чем она мне говорила, а потом дома включала пластинки и слушала эту музыку, представляя себя то певицей, то балериной.
Сейчас классическая музыка стала к детям так далека, что становится страшно, страшно от засилья "Муси-пуси", "Опа-гам-нам-стайл", "Это не шутки, мы встретились в маршрутке" и прочим шедеврам. На уроках очень тяжело стало пересилить это сопротивление человеческому восприятию. Если ребенок внимательно слушает, то он считается "лохом". Почему это происходит, понятно. Пропаганда с экранов, из интернета и прочего твердит детям совершенно иное, учит диаметрально-противоположному. И поэтому, уважаемые коллеги, прошу вас, поделитесь, как вы считаете, что нужно сделать, чтобы привить интерес детей к музыке? Ведь мой рассказ начался как раз с того, что моя любовь к классике родилась в раннем детстве. Но, не у всех есть такие бабушки. А если ребенку просто некому сделать эту прививку прекрасного? С чего начать?
© 2016, Максимова Мария Александровна 269