СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Несмотря на то, что глобальная сеть Интернет предлагает большое количество разнообразных ЭОР, педагог всегда создает множество ресурсов, с учетом своего опыта, стиля преподаваемого материала. Интерактивный плакат, созданный с использованием сервиса
Что же такое глог? Глог-сочетание слов Графический + БЛОГ. Глог- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Интерактивный плакат или глог– это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Он должен обеспечивать взаимодействие содержания плаката с пользователем за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д.
В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: • за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний
• за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться максимальной наглядности информации.
Глог можно использовать при организации самостоятельной работы учащихся по любой теме, при организации исследовательской работы в сети Интернет. Глог может стать конечным продуктом проектной деятельности учеников. Организация работы над проектом может быть выстроена по цепочке создания отдельных элементов или этапов итоговой работы, которые на заключительном этапе собираются в отдельный глог.
Использование глогов позволяет сделать содержание курса нестандартным и привлекательным для ученика:
На мой взгляд, преимуществ использования интерактивного плаката – глога на уроках английского языка и во внеклассной работе предостаточно, чтобы использовать этот вид ИКТ. Это дает и:
Таким образом, глог – это огромная помощь не только преподавателю в процессе обучения, но и учащимся в процессе самообучения. За счет использования интерактивных плакатов решается одна из важнейших задач: повышение мотивации учащегося к изучению английского языка и его вовлечение в активную познавательную деятельность.
© 2019, Ульянова Елена Сергеевна 778