СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование интерактивных плакатов (глогов) на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Несмотря на то, что глобальная сеть Интернет предлагает большое количество разнообразных ЭОР, педагог всегда создает множество ресурсов, с учетом своего опыта, стиля преподаваемого материала. Интерактивный плакат, созданный с использованием сервиса http://edu.glogster.com/ позволяет учителю организовать самостоятельную работу школьника интересно, эффективно и безопасно. С помощью глога учитель сможет собрать качественные информационные ресурсы по заданной теме. Для этого учителю необходимо самостоятельно подобрать или создать различные учебные информационные ресурсы, создать глог с пояснениями и ссылками на выбранные ресурсы. При этом глог выступает не просто в роли веб-кейса, он является интерактивным учебным пособием по теме с возможностью размещения богатого мультимедийного контента.

Что же такое глог? Глог-сочетание слов Графический + БЛОГ. Глог- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Интерактивный плакат или глог– это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Он должен обеспечивать взаимодействие содержания плаката с пользователем за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д.

В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: • за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний

• за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться максимальной наглядности информации.

Глог можно использовать при организации самостоятельной работы учащихся по любой теме, при организации исследовательской работы в сети Интернет. Глог может стать конечным продуктом проектной деятельности учеников. Организация работы над проектом может быть выстроена по цепочке создания отдельных элементов или этапов итоговой работы, которые на заключительном этапе собираются в отдельный глог.

Использование глогов позволяет сделать содержание курса нестандартным и привлекательным для ученика:

  • обеспечить посильность усвоения учебного материала для учащихся раз­ного уровня подготовки
  • давать разноуровневые задания, задания для групповой работы, проекты
  • обеспечить повторение ранее пройденного материала на фоне новизны видов деятельности
  • снабдить курс необходимыми справочными материалами.

На мой взгляд, преимуществ использования интерактивного плаката – глога на уроках английского языка и во внеклассной работе предостаточно, чтобы использовать этот вид ИКТ. Это дает и:

  1. Повышение эффективности урока.
  2. Яркое и красочное представление наглядной информации, как лексической, так и грамматической.
  3. Способность включения в плакат интерактивных упражнений, видеофрагментов и ссылок на нужный на уроке материал, игр для отработки лексики и грамматики, тестов он-лайн.
  4. Использование интерактивного плаката возможно как на протяжении всего урока, так и на какой-то его части.
  5. Применение интерактивного плаката на разных этапах урока, (этап объяснения нового лексического или грамматического явления, этап отработки или закрепления материала и даже при осуществлении контроля знаний учащихся)
  6. Способность сбора абсолютно всей необходимой информации к уроку в одном месте.
  7. Работа с интерактивным плакатом позволяет не только отследить уровень знаний учащихся по той или иной теме, но и повысить их мотивацию к изучении языка. А это в процессе обучения одна из главных задач.

Таким образом, глог – это огромная помощь не только преподавателю в процессе обучения, но и учащимся в процессе самообучения. За счет использования интерактивных плакатов решается одна из важнейших задач: повышение мотивации учащегося к изучению английского языка и его вовлечение в активную познавательную деятельность.

03.10.2019 21:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП