СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В специальной педагогике существует много методов и приемов преподавания, которыми повсеместно пользуются учителя школ для обучающихся с умственной отсталостью. Из опыта работы и собственных наблюдений заметила, что при изучении раздела "Работа с тканью", которая начинается в 4 классе (Учебник Л.А. Кузнецова, Я.С. Симукова Технология: Ручной труд: 4 класс: учебник для специальных(коррекционных)школ), обучающиеся испытывают особенные трудности в освоении понятия ткачества. Специальная педагогика трактует, при освоении процессов и явлений умственно отсталыми детьми, обучение должено нести практический характер. Поэтому на уроках профессионально- трудового обучения я применяю методику, которую разработала сама для освоения процесса ткачества. С особенностями этой методики вы можете ознакомиться во вкладке "Файл"ов.
© 2019, Васильева Татьяна Викторовна 183