СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарь дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарь развития дошкольника.

К году – Знает как его зовут; – Понимает слово «нет»; – Понимает и выполняет несложные просьбы;

– Повторяет простые одно- и двухсложные слова; – Играет в «Сороку-белобоку», желает «Спокойной ночи»; – Говорит «мама», «папа» и еще около десятка слов, обычно существительных; – Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов; – По вашей просьбе дает игрушку; – С удовольствием смеется; – Хорошо слышит и различает много звуков; – Демонстрирует искреннюю любовь к Вам; – Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе; – Активно рисует карандашом или мелком каракули; К двум годам ребенок – Обладает запасом в 200-300 слов; – Пользуется в речи двух-, трехсловными словосочетаниями; – Прислушивается к словам и понимает их значение; – Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации; – Называет предметы, изображенные на картинках; – Хорошо знает свое имя, произносит его; – Пользуется словами «да», «нет», «еще»4 – Выражает просьбу словами, а не только жестами; – Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями); – Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»); К трем годам малыш – Часто задает Вам вопросы; – Пользуется двух-, трехсловными предложениями; – Говоря, высказывает свои впечатления, мысли; – Договаривает звуки, слоги, слова при чтении; – Имеет словарный запас 1000-1500 слов; – Понимает значение простых предлогов и множественного числа; – Знает время суток; – Называет два цвета К четырем годам – Владеет словарем примерно в 1500 слов; – Начинает употреблять сложные предложения; – Говорит предложениями из 4-5 слов; – Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?» – Использует выражения типа: «я думаю, что…» И «я надеюсь, что…» – Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения – Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени; – Правильно произносит звуки К пяти годам малыш – Обладает словарным запасом около 3000 слов; – Знает свой адрес; – Пользуется предложениями из 5-6 слов; – Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными; – Умеет пересказывать; – Правильно произносит практически все звуки; – Определяет право-лево у себя, но не у других; – Знает простые антонимы (большой-маленький; твердый-мягкий); – Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем; – Считает до десяти; – Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны; К шести годам ваш ребенок – Обладает словарем около 4000 слов; – Практически все звуки своего родного языка произносит правильно; – Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытаться выразить свое отношение к рассказываемому; – Помнит и может описать прошедшие события; – Пользуется сложными предложениями; – Употребляет все части речи – Использует абстрактные и отвлеченные понятия – Рисует, заштриховывает, обводит – Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги – Различает и дифференцирует звуки речи.

10.12.2015 21:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП