СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Колесо баланса
Колесо баланса разработал в 1960-х годах Пол Дж. Майер, американский коуч, бизнесмен и миллионер. Он придумал эту технику, чтобы помочь людям оценить и улучшить свою жизнь, обратив внимание на различные её аспекты. «Колесо баланса для школьников» — это методика анализа и оценивания собственной жизни. Она позволяет взглянуть на себя со стороны, определиться с целями на будущее, составить план по их достижению.
Колесо баланса представляет собой круг, разделённый на несколько секторов, каждый из которых отражает определённую сферу жизни. Колесо помогает оценить насколько каждый сектор колеса наполнен – то есть, насколько успехи в той или иной части вашей жизни вас удовлетворяют, и какие направления вам бы хотелось развить. Вот, к примеру. некоторые сферы, которые можно включить в колесо баланса для школьников: Эмоции. Насколько эмоции захватывают и мешают ли они в общении с людьми, какие это эмоции и какие убеждения/ценности за ними стоят. Здоровье. Самоощущение своего физического состояния от 0 до 10. Семья. Уровень удовлетворённости отношениями в семье. Друзья. Дружеская поддержка и умение выстраивать отношения. Учёба. На сколько баллов ребёнок состоялся как ученик. Важно, чтобы ребёнок сам оценил эту сферу. Игры (развлечения). В этом секторе могут быть различные развлечения для подростков, важно не осуждать и не обесценивать эту деятельность. Хобби. Увлечения и интерес к внешкольным дисциплинам, собирательство и путешествия, кулинария и творческая деятельность. Комфорт. Самоощущение от уровня психоэмоциональных условий жизни. Также «Колесо баланса» можно использовать в школе как наглядное средство для выявления пробелов по предметам. Для этого колесо делят на несколько секторов, каждый из которых отражает то или иное задание.
© 2025, Баган Светлана Анатольевна 53