СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по анализу поэмы А.А. Блока "Двенадцать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отталкиваясь от фольклора, Блок стремился передать «музыку уличных слов и выражений». Звуки этой музыки он слышал во всем: «в страсти и в творчестве, в народном мятеже и в научном труде, в революции».

ВЫВОД:

Итак, сегодня на уроке мы познакомились с самым спорным произведением Блока поэмой «Двенадцать», историей его создания, отзывом критиков на этот текст. Вспомнили о событиях периода создания произведения, поработали с текстом статьи поэта.

А вот ответы на такие вопросы: Как поэт передает диахронизм времени? В чем загадка финала произведения? Как Блок относился к нему через некоторое время? Ответы на эти вопросы мы попытаемся дать на следующем уроке.

Отталкиваясь от фольклора, Блок стремился передать «музыку уличных слов и выражений». Звуки этой музыки он слышал во всем: «в страсти и в творчестве, в народном мятеже и в научном труде, в революции».

ВЫВОД:

Итак, сегодня на уроке мы познакомились с самым спорным произведением Блока поэмой «Двенадцать», историей его создания, отзывом критиков на этот текст. Вспомнили о событиях периода создания произведения, поработали с текстом статьи поэта.

А вот ответы на такие вопросы: Как поэт передает диахронизм времени? В чем загадка финала произведения? Как Блок относился к нему через некоторое время? Ответы на эти вопросы мы попытаемся дать на следующем уроке.

01.11.2021 09:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП