СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отталкиваясь от фольклора, Блок стремился передать «музыку уличных слов и выражений». Звуки этой музыки он слышал во всем: «в страсти и в творчестве, в народном мятеже и в научном труде, в революции».
ВЫВОД:
Итак, сегодня на уроке мы познакомились с самым спорным произведением Блока поэмой «Двенадцать», историей его создания, отзывом критиков на этот текст. Вспомнили о событиях периода создания произведения, поработали с текстом статьи поэта.
А вот ответы на такие вопросы: Как поэт передает диахронизм времени? В чем загадка финала произведения? Как Блок относился к нему через некоторое время? Ответы на эти вопросы мы попытаемся дать на следующем уроке.
Отталкиваясь от фольклора, Блок стремился передать «музыку уличных слов и выражений». Звуки этой музыки он слышал во всем: «в страсти и в творчестве, в народном мятеже и в научном труде, в революции».
ВЫВОД:
Итак, сегодня на уроке мы познакомились с самым спорным произведением Блока поэмой «Двенадцать», историей его создания, отзывом критиков на этот текст. Вспомнили о событиях периода создания произведения, поработали с текстом статьи поэта.
А вот ответы на такие вопросы: Как поэт передает диахронизм времени? В чем загадка финала произведения? Как Блок относился к нему через некоторое время? Ответы на эти вопросы мы попытаемся дать на следующем уроке.
© 2021, Жаркова Дарья Сергеевна 176