СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дома часто можно наблюдать такую картину
: взрослые заняты своими делами, дети
предоставлены сами себе и даже в выходные
дни. Не секрет,что ребёнок обожает когда
взрослые играют вместе с ним. Ведь
родители через игру могут больше повлиять на развитие способностей детей. А многие из нас просто не знают как можно поиграть со своим ребёнком чтобы было интересно всем.
Не все игрушки могут быть одинаково интересны детям всех возрастов. Что касается конструктора «Лего», то он удовлетворяет интересы детей всех возрастов и взрослых. В настоящее время у большинства семей в доме есть хотя бы небольшое количество конструктора LEGO. Как известно, что играя с конструктором активизируются мыслительные процессы, появляется интерес к творческому решению поставленных задач, самостоятельности и изобретательности, стремление к поиску нового, оригинального, проявляется инициативность, развивается речь,умение работать совместно.
Поэтому, уважаемые родители, играйте вместе с ребенком в конструкторы LEGO.
Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов совместных игр :
* Вы загадываете загадку,а ребёнок выкладывает отгадку из конструктора. И наоборот.
* Кто быстрее ? Сделайте две одинаковые модели из небольшого количества деталей,а затем разберите.Затем снова соберите но только выигрывает тот кто быстрее !
* Выложите из конструктора например : небольшой домик( чтобы это заняло не более 5 мин.) у каждого получится свой, а затем поменяйтесь постройками и предложите сделать такой же. Так же можно сделать насекомых, автомобили, животных,роботов,бытовую технику и т.д.
И конечно никому не нравится когда конструктор валяется по всему дому и очень трудно найти подходящую деталь. Предлагаем вам сложить конструктор таким образом : в продуктовом магазине, можно купить много мелких(и крупных) пластмассовых баночек. Теперь осталось все разложить по ним. Отдельно колёса, человечки, пластины,кирпичики,оси и т.д. Кстати, разложив однажды, поиграв, можно подумать: «а удобно ли все разложено для игры и конструирования?» Может быть стоит изменить что-то. Менять раскладку, ориентируясь на ваши потребности и потребности ребенка можно и нужно! Поэтому не стоит бояться ошибиться — разложили, поиграли, подумали, чего не хватает и исправили.
1. Принимайте активное участие в ЛЕГО конструировании своего ребенка: участвуйте сами, советуйте (как лучше совместить детали), хвалите ребенка за инициативу, выдумку и фантазию, творческий подход. 2. Просите ребенка отсчитать нужное количество деталей, назвать цвета, геометрические фигуры, измерить и сравнить величину деталей. 3. Просите ребенка рассказать о своей конструкции, какие геометрические фигуры и какой величины он использовал и для чего (их назначение). 4. Задавайте ребенку вопросы на развитие пространственного мышления и ориентировку в пространстве (Где ты расположишь свою конструкцию? Где нужно поместить эту деталь? и т.д.). 5. Просите ребенка проанализировать свою работу – что получилось особенно хорошо, что не получилось и почему? Как можно усовершенствовать конструкцию, сделать ее лучше?
Будем рады слышать результаты ваших совместных игр и новых идей !
© 2020, Шленкина Леся Анатольевна 190