СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
6 января 2015 года в школе-гимназии Дорохова Наталья Алексеевна провела коучинг-сессию
« Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!» Почему - то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. И даже любой из родителей, прослушав, как отвечает ребенок, не может объективно оценить его. Оценивание знаний учащихся — это все же сложнейшая педагогическая проблема. Без оценивания работы ученика не возможен никакой процесс усвоения. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на его отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями, учениками и родителями почти каждой школы.
Проведя беседу с учителями нашей школы, я пришла к выводу, что учителям интересна тема «Оценивание в учебном процессе». Особенно порадовало то, что кроме сертифицированных учителей и проходящих практику, на коучинге присутствовали другие коллеги. Коучинг прошел в конструктивной форме, совместно вспомнили то, что уже знали об оценивании, актуализировали знания, затем обратились к новому, познакомились с презентацией «Современные подходы оценивания» и с такими понятиями, как «система оценивания», «функции системы оценивания», «виды оценивания», «суммативное и формативное оценивания», «оценка и отметка», «новые цели оценивания в школе», подумали, как эффективно можно использовать виды оценивания на своих уроках.
В групповой работе создали постеры и защитили их по темам:
« Формативное и суммативное оценивание», «Суть оценивания. ОдО и ОО»,
« Критериальное оценивание. Принципы критериального оценивания».
Отзывы коллег: "Семинар был полезен, поскольку в совместной работе находили ответы на проблемные вопросы", "Спасибо за коучинг-семинар! Очень полезная информация. Будем использовать в работе. надеюсь, это не последний урок", "Занятие было очень полезное, сложилось более четкое понимание критериального оценивания".
В целом, я довольна своей работой, по-моему, получилось хорошо, для себя тоже узнала кое-что новое от коллег, убедилась в том, что на верном пути. Продолжаем двигаться вперед!!!»
© 2015, Дорохова Наталья Алексеевна 876