СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемые коллеги! Предлагаю делится опытом по поводу оценивания достижений обучающихся в рамках нового подхода к результату. ФГОС говорит, что необходимо обращать внимание на компетентности учащихся, их умения и практические навыки. И мы все понимаем, что наша система оценивания очень субъективна, когда фактически имеется не пять быллов, а три. Многие методисты сегодня говорят о формирующем оценивании как о стержневом инструменте для достижения результата, так как оценивая действия ребенка, мы может улучшить конечный результат. Но как бы там ни было в конце четверти сегодня мы все еще должны поставить "Три", "Четыре", "Пять". Я задалась вопросом как в ходе урока включить ученика в совместную деятельность по оцениванию его работы, но уже с элементами критериального оценивания. Может уже кто использует на уроках нечто подобное, поделитесь опытом, пожалуйста!
© 2015, Федосеева Ольга Николаевна 233