СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 1 класс
(33 часа, 1 час в неделю)
Давайте познакомимся.(3ч.) |
||||||
Личностные: Представление об этических нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия при изготовлении изделия. Осмысление значимости организации рабочего места удобного и безопасного использования материалов и инструментов Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками, освоение способов организации рабочего места в соответствии с целью и индивидуальными особенностями Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; заполнять анкету на основе осмысления собственных интересов и предпочтений; переводить информацию в знаково-символическую систему при заполнении анкеты; систематизирование знаний о материалах и инструментах. Коммуникативные: уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера. Умение объяснять свой выбор. |
||||||
№п/п |
Даты |
Темы уроков |
Примечание |
|||
Запланированная |
Фактическая |
|||||
|
1.09 |
Как работать с учебником. Я и мои друзья. |
||||
|
8.09 |
Материалы и инструменты. Организация рабочего места. |
||||
|
15.09 |
Что такое технология. |
||||
Человек и земля (21ч.) |
||||||
Личностные: Понимание значения бережного отношения к природе. Регулятивные: освоение организации рабочего места для работы с природными материалами; умение осуществлять действие по образцу; планировать работу над изделием с опорой на слайдовый план под руководством учителя; освоить некоторые приемы работы с природным материалом: создание аппликационной композиции из засушенных листьев, используя клеевой способ соединения деталей. Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям. Коммуникативные: умение вступать в диалог, взаимодействовать с учителем. |
||||||
№п/п |
Даты |
Темы уроков |
Примечание |
|||
Запланированная |
Фактическая |
|||||
|
22.09 |
Природный материал. Аппликация из листьев |
||||
|
29.09 |
Пластилин. Правила Т Б Аппликация «Ромашковая поляна» |
||||
|
6.10 |
Пластилин Изделие «Мудрая сова». |
||||
|
13.10 |
Растения. Получение и сушка семян |
||||
|
20.10 |
Проект «Осенний урожай». Овощи из пластилина |
||||
|
27.10 |
Бумага. Волшебные фигуры |
||||
|
10.11 |
Работа с бумагой. Закладка для книг |
||||
|
17.11 |
Насекомые Изделие «Пчелы». |
||||
|
24.11 |
Дикие животные. Техника коллаж |
||||
|
1.12 |
Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». |
||||
|
8.12 |
Украшение на окно. |
||||
|
15.12 |
Домашние животные. Изделие «Котёнок» |
||||
|
22.12 |
Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» |
||||
|
29.12 |
Посуда. Изделия «Чашка», «Чайник», «Сахарница» |
||||
|
19.01 |
Посуда. Проект «Чайный сервиз». |
||||
|
26.01 |
Свет в доме. Изделие «Торшер» |
||||
|
2.02 |
Мебель. Изделие «Стул» |
||||
|
9.02 |
Одежда, ткань, нитки. |
||||
|
1.03 |
Учимся шить. Пришивание пуговицы с двумя отверстиями |
||||
|
9.03 |
Учимся шить. Изделие «Медвежонок» |
||||
|
15.03 |
Передвижение по земле. Изделие «Тачка» |
||||
Человек и вода.3ч |
||||||
Личностные: Положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; Регулятивные : определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. Познавательные : отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; |
||||||
№п/п |
Даты |
Темы уроков |
Примечание |
|||
Запланированная |
Фактическая |
|||||
|
22.03 |
Вода в жизни человека, растений. Проращивание семян |
||||
|
5.04 |
Питьевая вода. Изделие «Колодец» |
||||
|
12.04 |
Передвижение по воде Изделие «Кораблик из бумаги», «Плот» |
||||
Человек и воздух.(3ч.) |
||||||
Личностные: Положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие, понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях |
||||||
№п/п |
Даты |
Темы уроков |
Примечание |
|||
Запланированная |
Фактическая |
|||||
|
19.04 |
Использование ветра. Изделие «Вертушка» |
||||
|
26.04 |
Полёты птиц. Изделие «Попугай» |
||||
|
3.05 |
Полёты человека. Изделия «Самолет», «Парашют» |
||||
Человек и информация.(3ч.) |
||||||
Личностные: Знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью Регулятивные:определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; Познавательные:отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, определять тему; Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; |
||||||
№п/п |
Даты |
Темы уроков |
Примечание |
|||
Запланированная |
Фактическая |
|||||
|
10.05 |
Важные телефонные номера. Правила движения. |
||||
|
17.05 |
Изделие «Важные телефонные номера» |
||||
|
24.05 |
Компьютер. |
||||
© 2015, Селовсянова Наиля Тимербулатовна 601