СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП технология 1 класс 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 1 класс

(33 часа, 1 час в неделю)

Давайте познакомимся.(3ч.)

Личностные: Представление об этических нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия при изготовлении изделия. Осмысление значимости организации рабочего места удобного и безопасного использования материалов и инструментов

Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками, освоение способов организации рабочего места в соответствии с целью и индивидуальными особенностями

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; заполнять анкету на основе осмысления собственных интересов и предпочтений; переводить информацию в знаково-символическую систему при заполнении анкеты; систематизирование знаний о материалах и инструментах.

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера. Умение объяснять свой выбор.

№п/п

Даты

Темы уроков

Примечание

Запланированная

Фактическая

1.09

Как работать с учебником. Я и мои друзья.

8.09

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

15.09

Что такое технология.

Человек и земля (21ч.)

Личностные: Понимание значения бережного отношения к природе.

Регулятивные: освоение организации рабочего места для работы с природными материалами; умение осуществлять действие по образцу; планировать работу над изделием с опорой на слайдовый план под руководством учителя; освоить некоторые приемы работы с природным материалом: создание аппликационной композиции из засушенных листьев, используя клеевой способ соединения деталей.

Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, взаимодействовать с учителем.

№п/п

Даты

Темы уроков

Примечание

Запланированная

Фактическая

22.09

Природный материал. Аппликация из листьев

29.09

Пластилин. Правила Т Б Аппликация «Ромашковая поляна»

6.10

Пластилин Изделие «Мудрая сова».

13.10

Растения. Получение и сушка семян

20.10

Проект «Осенний урожай». Овощи из пластилина

27.10

Бумага. Волшебные фигуры

10.11

Работа с бумагой. Закладка для книг

17.11

Насекомые Изделие «Пчелы».

24.11

Дикие животные. Техника коллаж

1.12

Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году».

8.12

Украшение на окно.

15.12

Домашние животные. Изделие «Котёнок»

22.12

Такие разные дома. Изделие «Домик из веток»

29.12

Посуда. Изделия «Чашка», «Чайник», «Сахарница»

19.01

Посуда. Проект «Чайный сервиз».

26.01

Свет в доме. Изделие «Торшер»

2.02

Мебель. Изделие «Стул»

9.02

Одежда, ткань, нитки.

1.03

Учимся шить. Пришивание пуговицы с двумя отверстиями

9.03

Учимся шить. Изделие «Медвежонок»

15.03

Передвижение по земле. Изделие «Тачка»

Человек и вода.3ч

Личностные: Положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;

Регулятивные : определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Познавательные : отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

слушать и понимать речь других;

№п/п

Даты

Темы уроков

Примечание

Запланированная

Фактическая

22.03

Вода в жизни человека, растений. Проращивание семян

5.04

Питьевая вода. Изделие «Колодец»

12.04

Передвижение по воде Изделие «Кораблик из бумаги», «Плот»

Человек и воздух.(3ч.)

Личностные: Положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие, понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях

№п/п

Даты

Темы уроков

Примечание

Запланированная

Фактическая

19.04

Использование ветра. Изделие «Вертушка»

26.04

Полёты птиц. Изделие «Попугай»

3.05

Полёты человека. Изделия «Самолет», «Парашют»

Человек и информация.(3ч.)

Личностные: Знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью

Регулятивные:определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Познавательные:отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, определять тему;

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

№п/п

Даты

Темы уроков

Примечание

Запланированная

Фактическая

10.05

Важные телефонные номера. Правила движения.

17.05

Изделие «Важные телефонные номера»

24.05

Компьютер.

26.09.2015 16:16


Рекомендуем курсы ПК и ПП