СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современном мире, компьютерные технологии очень быстро входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных интересных проектов, которые очень часто используются в работе с детьми. С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным, широко распахнул свои двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра и не только, может каждый ребенок.
Известно, что анимация – один из любимых жанров у детей. Воспитанники старшего дошкольного возраста нашего детского сада с удовольствием создают короткометражные мультфильмы методом покадровой съёмки в различных техниках (пластилиновая, бумажная перекладка, объёмная анимация и другие). Таким образом, работа в мультстудии обязательно включает разнообразные виды деятельности: рисование, литературное творчество, лепку, аппликацию и, конечно же, съёмку, озвучивание и монтаж мультфильмов! Все это способствует всестороннему развитию ребенка и на практике знакомит с современными компьютерными технологиями, что пригодится детям в дальнейшей жизни.
Дети, посещающие занятия в Мультстудии "Анютка" в течение учебного года представляли вниманию воспитанников других возрастных групп, родителям, педагогам и всем посетителям сайта детского сада и официальной страницы ВКонтакте разнообразные мультфильмы:
-мультфильмы-поздравления с праздниками;
мультжурнал «Придуманные истории» ( «Наши Фиксики – помощники», «Веселая прогулка с друзьями», «Прогулка с неожиданными гостями»,«День из жизни», «Хороший день», «Прогулка с купанием», «Новые знакомства», «Собиратели»).
- "В гостях у сказки" («Волк и семеро козлят» и «Заюшкина избушка».);
-"Весёлая зарядка":
- «Ожившие стихи» и др. В мульстудии дети пробуют себя в роли сценаристов, режиссеров-мультипликаторов (аниматоров), художников, операторов, актеров. Обсудив, что нужно для создания мультфильма, юные мультипликаторы приступили к работе. Работа над мультфильмом состояла из следующих шагов: - погружение в выбранную тему; - подготовка необходимых для реализации мультфильма материалов и оборудования; - разработка и создание персонажей и декораций; - оживление персонажей; - обыгрывание сюжета; - съемка мультфильма; - монтаж отснятого материала на компьютере; - озвучивание; - премьера мультфильма, просмотр (результат работы). Дети самостоятельно придумали своих героев, рисовали их или лепили, выбирали кукол и т.р., выбрали место действия персонажей и изготовили соответствующие декорации -фоны. После того, как подготовительная работа завершена, приступили к съёмочному процессу: дети по очереди выполняли роли операторов, занимая место у фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляли действия в кадре, переставляя героев в соответствии с задуманным сюжетом. Затем руководителем вместе с детьми был сделан монтаж отснятого детьми материала. Далее ребята превратились в актеров и озвучили своих персонажей, используя самостоятельно придуманные фразы и реплики. Далее педагог осуществил наложение звука на смонтированный из отснятых кадров фильм. Мультфильм готов! Ура, премьера! Дети с интересом и удовольствием смотрят созданные ими мультфильмы. Мультстудия - это отличная возможность совместить приятное с полезным
© 2025, Копытова Ирина Николаевна 34