СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обществознание 7-ые классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить параграф 12, ответить на вопросы устно, просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=jjA4MKC9c9c

Законспектировать:

Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Целью рекламы является формирование предпочтения, предоставление информации и напоминание о товаре. Функции рекламы: · Информационная · Психологическая · Стимулирующая · Престижная · Коммерческая Вопрос, стоит ли доверять рекламе? Конечно же это выбор каждого. Ведь в рекламе никогда не скажут плохого о товаре, не скажут о его минусах, реклама напичкана положительной информацией, да еще и чаще всего субъективной. Ведь не зря же существуют целые направления в профессиях, изучающих рекламу. К одной из таких профессий относится таргетолог. Более подробно об этой профессии можно узнать на этом сайте.

Обмен – процесс замены одних благ на другие. Зародился обмен в процессе разделения труда.

Бартер – это натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер используется там, где нет денег.

Торговля – это обмен денег на товары или услуги, удовлетворяющие те или иные потребности людей.

Необходимы условия обмена:

· Во-первых, надо произвести экономически выгодный продукт

· Во-вторых, товар должен быть полезным, и чтобы его можно было продать или обменять на другой товар.

Благодаря существованию обмена, не нужно многое добывать и делать самому, а можно получить в свое пользование больше благ.

Стоимость товара (цена) – это мера, относительно которой мы понимаем насколько этот товар ценен и полезен. Потребительская стоимость товара определяется его полезностью. Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары.

Торговля бывает внутренняя, т.е. в пределах одной страны, и внешняя – за пределами станы. Розничная торговля подразумевает продажа товара поштучно. Оптовая торговля – это продажа товара сразу в большом количестве.

Торговля происходит на рынках. Рынок – это место обмена таврами или услугами. Рынки бывают локальные (местные), региональные, национальные и мировые. По уровню конкуренции рынки также выделяют на два типа: конкурентные и монополистические. Кто же выигрывает от торговли? От торговли выигрывают все. Покупатель получает пользу от приобретенного товара и удовлетворяет свои потребности. Производитель (продавец) получает прибыль, и с этой прибыли может также приобрести товар, удовлетворяющий его потребности.

01.02.2022 10:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП