СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
О преподавании в вузе
8. Повышала студентам оценки за шпаргалки, когда работала в университете
Васильева считает себя строгим лектором: они запрещала студентам пользоваться мобильными телефонами и входить в аудиторию после преподавателя. В то же время поддерживала тех, кто на экзамене попадался со шпаргалками.
«Чтобы написать качественную „шпору“, нужно проштудировать весь материал, переварив и уместив информацию в концентрированном виде на клочке бумаги. Что-то в голове неизбежно останется…».
9. Жалеет, что не может заниматься наукой из-за работы чиновником
По второму образованию Васильева — педагог, она окончила аспирантуру Института истории СССР Академии наук, занималась проблемами церкви в советский период. Переход из научной карьеры в политическую Васильева назвала «случаем».
«В профессиональном отношении мне есть чем гордиться. <…> Я занималась совершенно новой, практически никем не изученной темой. <…> Шестнадцать лет я провела в архивах, сумев собрать уникальный материал, который, правда, не удалось обработать целиком. Рассчитываю когда-нибудь передать все накопленное аспирантам».
По словам Васильевой, она писала по восемь-десять статей в год, пока не стала министром. К научной работе вернуться хочет, но из-за загруженности и отсутствия «соответствующего настроя» пока не получается.
https://mel.fm/teachersday/6325147-vasilyeva_interview?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=October
© 2018, Синягина Юлия Викторовна 217