СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обогатить знания детей о героическом прошлом города Ленинграда - блокаде; закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда; расширять знания детей об истории города, о героизме людей, переживших блокаду; учить видеть состояние города, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать; закрепить навыки речевой деятельности, побуждать детей активно участвовать в диалоге с воспитателем; воспитывать любовь к Отчизне, гордость за свою Родину, за свой народ; чувство благодарности и уважения к его защитникам.
26 января воспитанники моей группы присоединились к патриотической акции «Блокадная ласточка». В блокадное время многие ленинградцы носили на груди жетон, маленький жестяной значок – ласточку с письмом в клюве. Этот знак стал ответом на заявления фашистов о том, что теперь в город даже птица не пролетит. Таким образом, жители осаждённого Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной. «Блокадная ласточка» —стала символом надежды в осажденном городе. Воспитанники познакомились с историей блокадной ласточки. Каждый ребенок прочувствовал волнение и трепет от той информации, которую узнал в этот день. Ребята своими руками сделали поделки ласточек - символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими.
© 2024, Баранова Людмила Александровна 108