СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации по написанию сценария образовательного события
Образовательное событие - педагогическое явление, характеризующееся
Сценарий образовательного события должен быть написан в соответствии с предложенным форматом:
Объем сценария - не более 3 страниц формата А 4.
Пример сценария образовательного события
Название |
Интеллектуальный марафон |
Описание идеи |
Интеллектуальное соревнование, организуемое в День учителя для 5-классников старшеклассниками вместе с учителями-предметниками, преподающими в 5 классе. Интеллектуальный марафон проводится в течение 1 дня, продолжительность соревнования 2 часа 4 минуты. Во время марафона участники отвечают на вопросы различного уровня сложности по всем предметам учебного плана, набирая баллы. Участники, набравшие 42 балла (1 балл = 1 километру марафонской дистанции), получают диплом марафонца, победители и призеры определяются по количеству набранных баллов. |
Возраст учащихся |
5 классы, 9-11 классы |
Целевые аудитории |
Соревнующиеся - ученики 5 классов. Составители вопросов и организаторы - ученики 9-11 классов, педагоги, преподающие в 5 классе, педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной работе. |
Цель проведения события |
Знакомство 5-классников с особенностями предметов, изучаемых в 5 классе., старшеклассниками. |
Какие проблемы хотим решить / дефициты закрыть? |
5 класс - знакомство с новыми предметами. Учителя-предметники - определение потенциала 5-классников. Старшеклассники - актуализация значимости метапредметных навыков для своего развития, возможность развития организационных навыков. |
Планируемые результаты |
1. Развитие и стимулирование познавательного интереса учащихся 5 классов. 2. Развитие творческого мышления 5-классников. 3. Развитие навыков планирования и прогнозирования результатов. 4. Формирование навыков интенсивной интеллектуальной деятельности в условиях ограниченного времени. 5. Развитие духа соревновательности у учащихся. 6. Актуализация в сознании старшеклассников метапредметных навыков при составлении заданий. |
Способы измерения результатов |
1. Анкетирование 5-классников по 3 пунктам:
2. Анализ качества вопросов, составленных старшеклассниками |
Описание деятельности участников |
1.09 - Организационное собрание со старшеклассниками 02.09 - 10.09 Разработка (совместно со старшеклассниками) Положения об Интеллектуальном марафоне (примерное Положение см. здесь: 10.09 – 20.09 Составление старшеклассниками вопросов для интеллектуального марафона по предметам, изучаемым в 5 классе; вопросы составляются 20.09 - 30.09 Анализ и отбор вопросов 1.10 - 4.10 Организационная подготовка к Интеллектуальному марафону: репетиция открытия, печать вопросов, подготовка дипломов, призов, оргсобрание членов жюри. 5.10 Проведение Интеллектуального марафона 10.00 - 10.15 Открытие марафона, объяснение правил 10.15 - 12.30 Прохождение 5-классниками марафона 12.30 - 13.30 Перерыв 13.30 - 14.00 Награждение победителей 6-7.10 рефлексия |
Ресурсы |
Временные Время на создание вопросов - до 5 часов по каждому предмету. Оргвстречи - 10 часов. Проведение Интеллектуального марафона - 4 часа Рефлексия - 1 час Человеческие Все 5-классники Минимум 20 старшеклассников - составителей вопросов (по 2 на каждый предмет), 2 ведущих, команда организаторов. Учителя-предметники, работающие в 5 классе; педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной работе. Родители. Материальные Бумага – 2-3 пачки. Компьютеры для заполнения электронных таблиц – минимум 3. Призы для призеров и победителей. |
Приложение
Критерии оценивания образовательного события
Задание |
Критерии |
Баллы |
Максимальный балл |
Сценарий образовательного события |
Идея |
макс. 3 |
макс. 15 |
Формулировка целей и проблем |
макс. 3 |
||
Формулировка образовательных результатов |
макс. 3 |
||
Формулировка алгоритма действий для взрослых и учебных задач для учеников |
макс. 3 |
||
Система оценивания достижения цели |
макс. 3 |
© 2022, Куджаев Куджа Тахмезович 3765