СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры установления междисциплинарных связей между ОУД. Экономика и общих компетенций в профессиях социально-экономического профиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел «Экономика предприятия» тема : Показатели производительности труда

Задача

Грузооборот вырос в текущем году до значения 248 млн приведенных ткм, от значения в базовом — 239 млн приведенных ткм. Численность персонала, зависящая от объема перевозок в базовом году, составила 25 %. Среднегодовая численность персонала по годовому отчету выросла от 53,7 до 54,2 человек. Определить производительность труда в базовом и текущем году

Решение:

Производительность труда в базовом периоде =объем производства / на численность: 239 / 53,7 = 4,45 ткм/чел.

Производительность труда при увеличении грузоо- борота на 3,76 % и доле зависящего контингента 25 %:

Независящий персонал: 0,75 · 53,7 = 41 тыс. чел. Зависящий персонал увеличивается и составит:

0,25 · 53,7 · 1,0376 = 14 тыс. чел.

Численность с учетом роста (независящий персонал + зависящий персонал): 41 + 14 = 55 тыс. чел.

Производительность труда: (объем производства / на численность):

239 · 1,0376 / (0,75 · 53,7 + 0,25 · 53,7 · 1,0376) = 4,57 ткм/чел.

Раздел «Рыночная экономика»

тема : Расчет затрат и себестоимости

Себестоимость железнодорожных перевозок

Задача

Методом единичных расходных ставок определить себестоимость перевозок на основе данных, представленных в таблице 2.10, а также при следующих условиях:

–динамическая нагрузка груженого вагона — 40 т/ваг; –коэффициент порожнего пробега вагонов к груже- ному — 0,35; –масса тары вагона — 22 т/ваг; –коэффициент общего вспомогательного про- бега локомотивов к пробегу во главе поездов — 0,15, в т. ч. линейного вспомогательного — 0,12; –коэффициент, учитывающий вне поездную работу локомотивных бригад — 1,15; –масса локомотива — 184 т; –норма расхода электроэнергии на 10 тыс. ткм брутто — 115 кВт·ч; –затрата маневровых локомотиво-часов на 1000 ваг-км — 0,49; –средняя дальность перевозки грузов — 800 км;

масса одной грузовой отправки — 35 т.

22.06.2024 06:00


Рекомендуем курсы ПК и ПП