СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Находите во всем плюсы.
У нас всегда есть выбор. Мы сами выбираем свои мысли. Можно видеть во всем только минусы или недостатки, а можно фокусироваться на хорошем. Вы оптимист ли пессимист? Ваш стакан наполовину пуст или наполовину полон? Чем больше у вас внутри радости и позитива, тем больше хорошего будет происходить с вами. Будучи постоянно недовольными и несчастливыми, вы станете притягивать все больше неприятностей. Приходя раздраженными на работу, вы будете притягивать конфликты и вызывать ответную агрессию у окружающих. Ваше негативно заряженное поле будет деструктивным, т.к. подобное притягивает подобное. И напротив: решив отключить неэффективное состояние и включив позитив, даже если придется заставить себя улыбаться через силу, со временем вы почувствуете, что дела действительно начинают налаживаться, – просто потому что вы приняли решение переключиться на позитив.
Упражнение 1. «Скептик или оптимист?»
Оптимист найдет как минимум три плюса (положительные стороны) в каждой из перечисленных ситуаций:
вы опоздали на важную встречу;
вас уволили;
вы расстались с любовью всей вашей жизни;
вы серьезно заболели;
у вас случилась потеря памяти;
наступил конец света.
Упражнение 2. «Вычерпываем плюсы»
Плюсы можно вычерпывать из любой ситуации, которая кажется плохой, удручающей, негативной.
Например, на плите сгорел чайник, потому что Вы увлеклись каким-либо делом, а свисток не был опущен.
Плюсы:
1. Здорово, что я способен так увлеченно заниматься каким-либо делом.
2. Здорово, что пожара не случилось.
3. Чайник уже облез давно и мне его вид не нравится, теперь есть повод купить новый красивый.
Упражнение 3. «Плюсы и минусы»
Возьмите два события: хорошее и плохое. Опишите его коротко на листе бумаги или вслух.
Затем найдите в каждом событии по три положительных и три отрицательных момента.
Смысл данного упражнения состоит в демонстрации возможности разной трактовки одних и тех же событий, даже если их можно определенно поместить в группу плохих или хороших. Упражнение помогает научиться более гибко смотреть на все события, отыскивать в них и отрицательные, и положительные элементы, а также объясняет, что на нашу оценку происходящей ситуации прежде всего влияет их восприятие.
Продолжение следует…
-80%
© 2018, Пронина Елена Евгеньевна 421