СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендуется к использованию для методистов и педагогов учреждений среднего профессионального образования по подготовке специалистов, в том числе швейного профиля. Имеет прикладной характер, обобщен опыт применения педагогических технологий педагогами профессионального лицея.
Профессионально-педагогическая подготовленность определяет, в какой степени он способен создавать условия, при которых стимулируется обучение и поддерживать эти результаты на основе дифференцированного подхода к ним.
Понятие "педагогическая технология" шире, чем понятие "методика обучения". Технология отвечает на вопрос - как наилучшим образом достичь целей обучения, управления этим процессом. Технология направлена на последовательное воплощение на практике заранее спланированного процесса обучения.
Результативность профессионально-педагогической деятельности.
Эта характеристика отражает, с одной стороны, изменения, которые происходят в личности обучающегося под воздействием профессиональной деятельности педагога, а с другой стороны, те профессионально-значимые изменения, которые происходят в личности педагога и являются следствием профессиональной деятельности.
Я хочу остановиться на одной из номинации конкурса «Учитель года». Естественно – это презентация, как педагог оценивает свою педагогическую деятельность. Как выразить это в течение 3-5 мин. И как показать экспертам, болельщикам, коллегам наглядность и обоснованность презентации, показать, что Вы состоялись как учитель независимо от стажа и опыта работы. Вот одна из презентации: «Фокусник». Подручные средства: засохшее дерево, книга с высказывания великих людей, магнитофон, кассета с записью классической музыки, зеленные листья, зажженная свеча и шляпа.
Цель учителя-конкурсанта показать, как подготовить специалиста.
«Вот дерево сухое - мертвое оно, его должна я оживить, как сделать это мне. Я музыку включу, она придаст мне сил, возьму я книгу и зажгу свечу, и что я вижу, на дереве сухом живые листья появились, все больше их, и больше, и дерево живое стало. Я фокусник, учитель я, и даже дерево сухое, я в дерево живое превращу».
© 2018, Галегова Любовь Давидовна 268