СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работать с огоньком!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работать с огоньком, сдерживая профессиональное выгорание, - мой девиз! С годами начала вырисовываться система собственных приёмов, методов, приоритетных образовательных технологий, в которой мне комфортно работать.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке

«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как всё в учении интересно и необходимо брать силою воли». (К.Д.Ушинский)

Условия проявления познавательной деятельности

  • создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;
  • создание «ситуации успеха» для каждого учащегося;
  • включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы;
  • использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;
  • использование проблемных ситуаций;
  • практико-ориентированная направленность изучаемого материала

Кредо учителя

  • создать из повседневного удивительное;
  • о сложном говорить увлекательно, эмоционально;
  • учить всему кратко, понятно, основательно.

Формы организации деятельности учащегося

индивидуальные коллективные групповые

Методы обучения

  • самостоятельный поиск необходимой информации;
  • метод проектов;
  • тестирование;
  • овладение разными учащимися разного материала;
  • творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоятельное создание продуктов труда, работа над учебно-исследовательскими проектами и др.;
  • эвристическая деятельность: «мозговой штурм», «мозговая атака», ТРИЗ и др.;
  • метод инверсии: решение творческой задачи с помощью анализа и синтеза, конкретного и абстрактного;
  • метод эмпатии (метод личной аналогии);
  • проблемное обучение.

Формы работы с учебником

  • репродуктивно - поисковая (составление плана, схемы, конспекта по тексту);
  • сравнительно - аналитическая (составление таблиц, схем, рисунков);
  • творческая (тесты, кроссворды, тексты с ошибками).

Формы и методы проведения урока

  • деловая игра;
  • ролевая игра;
  • пресс-конференция;
  • семинар;
  • урок-аукцион;
  • зачет;
  • игра;
  • путешествие;
  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • смотр знаний;
  • диспут.

Информационные технологии

Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (интернет, аудио, кино, видео).

03.11.2020 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП