СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Не могу понять, как можно совмещать «писание бумажек» со школьным уроком? У меня на уроке нет ни единой минуты свободной, иногда даже для того, чтобы журнал заполнить. Если дети работают самостоятельно, то приходится ходить и консультировать, направлять, подставлять плечо, так сказать. Ну а если работа групповая, то в тем более, я ведь – главный режиссер, надо следить за всей организацией учебного процесса или за тем же временем, данным на выполнение задания. Да и просто смотреть и удивляться их успехам, открытиям, и соответственно успевать делать выводы, анализировать плюсы и минусы выбранного приема обучения… Захотят ли мои ученики учиться, если я, их учитель, буду занята посторонними делами во время их урока? Сомневаюсь, что это так или должно быть так. Или может я слишком много жду от одного урока и неправильно планирую свое время? А может чего-то не допонимаю?
© 2015, ТРОПИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА 191