СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Прежде чем планировать воспитательную работу на основе системно - деятельностного подхода, я тщательно изучила его особенности. Основой для его понимания служит понятие «деятельность». Что значит «деятельность?» Сказать «деятельность» — это указать на следующие моменты. Во-первых, деятельность, в том числе социально ведущая деятельность, это всегда целеустремленная система, система, нацеленная на результат. Во-вторых, говоря об образовании как ведущей социальной деятельности общества, мы тем самым предполагаем нацеленность на результат как системообразующий фактор деятельности. Я уверена, что только в условиях системно-деятельностного подхода, а не потока информации, можно воспитать личность младшего школьника. Взаимодействуя с миром, ребёнок учится познавать себя, оценивать себя и самоанализировать свои действия. Системно-деятельностный подход приносит свои плоды не сразу, а ведёт к результатам и достижениям постепенно. Чтобы такая воспитательная работа имела результат, всё это должно быть в системе, поэтому, изучив особенности данного подхода, я планирую и составляю план воспитательной работы с учётом особенностей класса, в который включаю все виды деятельности в соответствии с ФГОС НОО. Я считаю, что системно-деятельностный подход в воспитании даёт возможность достичь тех уровней воспитательных результатов, которые предполагает ФГОС.
Ведь как сказал А.С.Макаренко: «Если вы хотите воспитать – организуйте деятельность».
© 2019, Кубаш Екатерина Николаевна 193