СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст доклада к занятию по формированию умений ФГВЗ (Функциональной грамотности в области здоровья)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ценность жизни и здоровья ребёнка является приоритетной для каждой семьи, для общества и государства. Формирование функциональной грамотности в сфере здорового образа жизни решает этот вопрос. Существует разрыв между декларируемой ценностью здоровья и практическим воспитанием и обучением школьников в области функциональной грамотности в сфере здорового образа жизни. Чтобы в современной социально-информационно-культурной ситуации развития общества устранить разрыв между декларацией и практикой необходимо обучить педагогов новым технологиям работы с обучающимися в области ФГВЗ. Методический продукт «Здоровьесберегающая грамотность» на занятии учителя-дефектолога можно рассматривать, как один из примеров занятий составленных в логике формирования функциональной грамотности в сфере здорового образа жизни.

Разработка дидактического сопровождения формирования функциональной грамотности младших школьников, а также умственно-отсталых школьников (лёгкая или умеренная степень) основного звена в сфере здорового образа жизни, является актуальной на сегодняшний день. Представленный в качестве примера таких занятий, конспект занятия соответствует логике развития функциональной «грамотности» школьников в области здоровья.

Занятие направлено на ознакомление с правилами здорового образа жизни, отработку здоровье-сберегающих умений и технологий, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Полученные обучающимися знания и умения из области «Функциональной «грамотности» в области здоровья», будут практико-ориентированы и применимы самостоятельно обучающимися в повседневной жизни.

Формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебно-познавательную деятельность, приобретения опыта через игровую деятельность, проблемно-поисковую деятельность, создания здоровьесберегающих и безопасных условий жизнедеятельности в природной и социальной среде, выбор адекватных средств и приемов выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей развития обучающихся, сформированность функциональной грамотности в области здоровья должно стать неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Поэтому все наши рекомендации, которые мы вам представляем будут для вас эффективны.

29.01.2022 13:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП