СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель»
А. Дистверг
Я, Карабатырова Гульнар Казезкановна, учитель русского языка и литературы Зерендинской казахской средней школы-интернат, окончила в
2004 году Кокшетауский Государственный университет имени Ш.Валиханова.
В данной школе работаю с 2001 года. Мой педагогический стаж составляет 20 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности.
Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через русский язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования.
С целью повышения квалификации мною пройден ряд курсов:
Участие в семинарах и конференциях:
Сегодня жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Побывав на 3-месячных курсах по подготовке учителей 3 базового уровня и изучив «Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я
пришла к выводу о необходимости при подготовке к урокам использовать семь модулей для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.
Решить данные задачи в условиях традиционной системы обучения сложно, поэтому стала работать над проблемой «Формирование познавательных интересов обучающихся на уроках русского языка и литературы путем применения инновационных технологий».
© 2015, Карабатырова Гульнар Казезхановна 4918