СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет учителя русского языка Карабатыровой Г.К.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика

является сам учитель»

                                                                                                                 А. Дистверг

 

Я, Карабатырова Гульнар Казезкановна, учитель русского языка и литературы Зерендинской казахской средней школы-интернат, окончила в

2004 году Кокшетауский Государственный университет имени Ш.Валиханова.

В данной школе работаю с 2001 года.  Мой педагогический стаж составляет 20 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. 

   Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности.

Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через русский язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования.

      

   С целью повышения квалификации мною пройден ряд курсов:

  • 2008 год – курсы повышения квалификации по разработке тестов «Форма тестовых заданий» по методике профессора Аванесова В С. (РЦППК)
  • 2011 год – спецкурс для учителей предметников экспериментальных школ (Обл ИПК)
  • 2012 гол – курсы повышения квалификации педагогический работников Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня (НЦПК «Орлеу»

Участие в семинарах и конференциях:

  • 2013 год – семинар по вопросам реформы образования «Pisa-2009: вовлеченность и самообразование обучающихся»
  • 2013 год научно-практической конференции «»профессионализм учителя RWCT: опыт и перспективы
  • 2013 год   - областной семинар учителей, прошедших третий базовый уровень
  • 2013 год – семинар в рамках ММЦ (мастер-класс)

  Сегодня жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Побывав на 3-месячных курсах по подготовке учителей 3 базового уровня и изучив «Руководство для учителя» о теоретических основах Кембриджского подхода к преподаванию, я

пришла к   выводу о необходимости при подготовке к урокам использовать семь модулей для улучшения практической деятельности, что при возникновении проблемы, ее можно решить или профилировать, тщательно спланировать пути решения.

  • - совершенствование процесса преподавания русского языка и литературы в системе личностно-ориентированного обучения;
  • - обеспечение условий для развития личности в социальном, психологическом, интеллектуальном планах;
  • - владение целостной системой, включающей в себя целеполагание, отбор содержания и технологий, анализ результатов – инновационный профессионализм;
  • - формирование всесторонне развитой личности, востребованной современным обществом;
  • - развитие творческого потенциала обучающихся.

Решить данные задачи в условиях традиционной системы обучения сложно, поэтому стала работать над проблемой «Формирование познавательных интересов обучающихся на уроках русского языка и литературы путем применения инновационных технологий».

Категория: Русский язык
26.01.2015 06:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП