СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УРОК 14 WHERE’S CHUCKLES? (2a) (ГДЕ ЧАКЛЗ?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы познакомились:

  • с новыми словами и выражениями:bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s.? S/he’s in. Come here.
  • с новой рифмовкой

Мы узнали:

  • Значения новых слов и выражений: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s.? S/he’s in. Come here.

Мы научились:

1) спрашивать о местонахождении членов семьи

Where’s.?

2) отвечать, где находятся члены семьиShe/he’s in.;

3) употреблять в речи глагол-связку to be;

4) правильно произносить новые слова и выражения: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s.? S/he’s in. Come here.

Мы повторили:

  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [d?], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [?], [v], [w], [ks], [j],[z] [?], [t?], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • структуры диалога этикетного характера

Аудио и видео к уроку:

Стр.30, Упр.1

Стр.31, Упр.3

Домашнее задание:

Сборник упражнений: Упр.1 стр.14; упр.4 стр.18

Учебник: упр.1 стр.30 — выучить слова устно и письменно, упр.3 стр. 31

Рекомендации по выполнению домашнего задания

Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 30 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 30 – Скажи, используя образец. В диалоге отрабатывается вопрос Wheres …? — Где находится …? и краткий ответ.
  • упр.3 стр. 31 — Дети слушают запись и поют песню

!На заметку!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр. 1 стр.16 – если не успели в классе, дети читают слова и соотносят их с картинками.
  • Упр. 2 стр.16 — если не успели в классе, смотрят на картинки, читают словосочетания под ними и выбирают правильный ответ, соответствующий каждой картинке.

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.1 стр.16 – обводят слова.
  • Упр.2 стр. 17 – если не успели в классе, читают слова, находят русские значения, пишут рядом с английским словом букву выбранного русского значения.
  • Упр.3 стр. 17 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах.
  • Упр.4 стр. 18 –пишут слова, расставляя их по алфавиту.

Посмотрите обучающее видео:

Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z Повторяем буквы:

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Учимся читать:

05.11.2015 19:49


Рекомендуем курсы ПК и ПП