СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
До итогового сочинения остался один день. Одиннадцатиклассники готовятся, а я вспоминаю, какие ошибки допускали они, когда были младше, когда только учились приводить в порядок свои высказывания. Вот предложения с фактическими, логическими и речевыми ошибками. Если интересно, классифицируйте.
Грей, встретив такую красивую девушку, как Ассоль, был рад, что не зря потратил деньги на алые паруса.
Обломов был настолько ленив, что в детстве не мог сам надеть колготки.
Пугачёв любил хороших коней и очень не любил комендантов.
Нельзя дружить с тем, кто бросит вас в нужный вам момент.
У крестьянина была однокомнатная изба без мебели и ковров.
Эти люди крепко стоят на ногах, и потому не удастся подрезать им крылья.
Со своей дружиной князь Олег ехал по полю в сталинградской броне.
Метафора – это переносное значение в прямом смысле.
Базаров учился в Петербурге на ветеринара.
Рыбак оставил Сотникова на съедение полицаям.
«Тварь я дрожащая, или мне это только кажется?» - думал Раскольников.
Главный герой повести «Собачье сердце» - Собакевич.
Это дело гроша выеденного не стоит.
Коза закричала нечеловеческим голосом.
Я в этом ничего плохого кроме хорошего не вижу.
Дети сейчас с трудом понимают такие естественные науки, как математика.
Жданов говорил, что Зощенко и Ахматову надо гнать из такой культурной науки, как литература.
Таким образом, он остался за бортом разбитого корыта.
Надеюсь, в экзаменационных работах подобных ошибок не будет!
© 2017, Рудакова Ольга Ивановна 209