СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время существует большое количество вокальных студий, кружков эстрадного пения, куда приходит все больше детей, желающих заниматься эстрадным пением, у детей и подростков этот вид искусства вызывает огромный интерес.
Проводятся многочисленные конкурсы вокального мастерства, на которых дети показывают высокий исполнительский уровень, дети привлекаются к участию в концертах на различных площадках, больших и маленьких аудиториях, все чаще в детских садах на утренниках мы видим выступления детей с микрофоном под фонограмму. И каждый ребенок или его родители желают быть столь успешными и неотразимыми, как только что увиденный или услышанный ими юный артист.
Поэтому для каждого педагога очевидна актуальность поиска инновационных технологий развития детского голоса, обеспечивающих творческое развитие целостной личности каждого ребенка и качество его музыкального образования.
Своевременное систематическое развитие вокальных навыков и творческих способностей детей, базирующееся на современных, инновационных и здоровьесберегающих технологиях музыкального образования приведет к такому результату, когда у каждого учащегося независимо от природных данных будет развиваться музыкальный слух, совершенствоваться основные певческие навыки и развиваться креативные способности.
“Ребенок субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача …” А.А. Мелик – Пашаев, Доктор психологических наук, главный редактор журнала «Искусство в школе».
Все, кого интересуют вопросы постановки голоса юного (или не очень) вокалиста, пишите. Будем искать пути решения поставленных проблем.
© 2018, Теринцова Людмила Анатольевна 300