СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всероссийская научная конференция «Крымоведение: итоги и перспективы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

20 октября 2016 года в конференц-зале ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» состоялось торжественное открытие Первой Всероссийской научной конференции «Крымоведение: итоги и перспективы». Конференция проводилась в рамках выполнения Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 16.05.2016 №204.

С приветственным докладом выступил инициатор проведения конференции – ректор ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» доктор филологических наук, профессор А.Н. Рудяков. Его выступление было посвящено общим вопросам развития краеведения в Крыму, в том числе актуальности и обоснованности введения курса «Крымоведение» в региональные учебные планы крымских учреждений образования, что предопределено его практической направленностью на реализацию органического единства интересов личности, общества и государства в деле воспитания гражданина России, формирования российской идентичности крымских школьников.

На пленарном заседании прозвучали интересные и содержательные доклады известных крымских ученых-краеведов и педагогов: кандидата географических наук Ены А.В., доктора исторических наук Ачкинази Б.А., кандидата педагогических наук Супрычева А.В., доктора педагогических наук Хайруддинова М.А.

В ходе конференции рассматривались и обсуждались следующие тематические вопросы:

1. История развития Крымоведения как важнейшего элемента краеведения в России.

2. Курс «Крымоведение» как средство и условие духовно-нравственного воспитания, формирования патриотизма и российской идентичности у крымских школьников.

3. Интегрирующая функция «Крымоведения» как межпредметной области знаний:

· природно-историческое краеведение;

· литературное краеведение;

· этнографическое краеведение;

· социо-культурное краеведение.

4. Учебно-методические аспекты преподавания учебного курса «Крымоведение».

В работе секций конференции приняли участие как крымские ученые, педагоги, публицисты и краеведы, так и представители других субъектов Российской Федерации, которых объединяет любовь к Крыму и неподдельный интерес ко всему происходящему на его территории.

Научный, образовательный и воспитательный потенциал конференции был направлен на формирование российской идентичности у крымчан и целостного образа Крыма на основе комплексного изучения пространственно-временных и социо-культурных особенностей Крымского полуострова.

27.11.2016 21:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП