СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
15.04.20г. задание для 6а, 6б классов. ! Сдать 15, 16 апреля 2020г. !!
Контрольная работа № 10
Тема: Решение уравнений.
1-вариант.
1. Решите уравнение: а) 8х = 4 б) 2 – х = 1 8-5х.
2. Запишите формулу периметра и площади прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр и площадь прямоугольника при a = 24 см и b = 7 см.
3. Составьте уравнение по условию задачи. В коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
4. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
5. Решите уравнение 4 (2х + 3) – 16 = 78.
2-вариант.
1. Решите уравнение: а) 15х = 5 б ) -1 2 + х = 1 6 - 6х.
2. Запишите формулу периметра и площади прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр и площадь прямоугольника при a = 18 см и b = 9 см.
3. Составьте уравнение по условию задачи. Задумали число, прибавили к нему 18, а затем результат увеличили в 5 раз. Получилось 100. Какое число задумали?
4. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
5. Решите уравнение 2 (4х + 1) – 45 = 29.
© 2020, Безденежных Людмила Викторовна 418