СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по математике для учащихся 6а, 6б классов на 16.04.20г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

15.04.20г. задание для 6а, 6б классов. ! Сдать 15, 16 апреля 2020г. !!

Контрольная работа № 10

Тема: Решение уравнений.

1-вариант.

1. Решите уравнение: а) 8х = 4 б) 2 – х = 1 8-5х.

2. Запишите формулу периметра и площади прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр и площадь прямоугольника при a = 24 см и b = 7 см.

3. Составьте уравнение по условию задачи. В коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

4. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

5. Решите уравнение 4 (2х + 3) – 16 = 78.

2-вариант.

1. Решите уравнение: а) 15х = 5 б ) -1 2 + х = 1 6 - 6х.

2. Запишите формулу периметра и площади прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр и площадь прямоугольника при a = 18 см и b = 9 см.

3. Составьте уравнение по условию задачи. Задумали число, прибавили к нему 18, а затем результат увеличили в 5 раз. Получилось 100. Какое число задумали?

4. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

5. Решите уравнение 2 (4х + 1) – 45 = 29.

15.04.2020 12:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП