СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
17.01.22 продолжить формирование умения описывать постоянный электрический ток с помощью физических величин есть ли связь между характеристика электрического тока? должна быть! какая? повторим: как определить есть ли ток в цепи? убедится. что цепь замкнута лампочка горит, провода нагреваются, стрелка компаса отклоняется электроизмерительные приборы амперметр, вольтметр показывают силу тока и напряжение тока заряд проходящий через поперечное сечение проводника в единицу времени и работой поля по перемещению заряда чем больше заряд тем больше работа эксперимент закон Ома для участка цепи установить причинно-следственные связи между силой электрического тока и напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка установлен когда? Закон Ома – полученный экспериментальным путём (эмпирический) закон, который устанавливает связь силы тока в проводнике с напряжением на концах проводника и его сопротивлением, был открыт в 1826 году немецким физиком-экспериментатором Георгом Омом. "Я брал куски цилиндрической проволоки произвольной длины из различных материалов помещал их поочередно в цепь." сопротивление участка
© 2022, Штукерт Наталия Александровна 110