СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я забочусь о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлечённо, и использую это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда ещё формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Именно в этот период стремлюсь раскрыть притягательные стороны математики. Немаловажную роль здесь отвожу дидактическим играм на уроках математики – современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Часто применяю на уроках ИКТ, Интернет-ресурсы. Также при проведении уроков использую интерактивную доску.
Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. В своей работе, особенно в 5-6 классах, использую много игр, например: «Весёлый счёт», «Молчанка», «Крестики и нолики», математическое лото» и т.д. При проведении уроков и внеклассных мероприятий использую разнообразные формы и методы обучения и воспитания. Элементы занимательности и неожиданности формируют прочные знания и умения и направлены на развитие вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение, делают уроки интересными и занимательными. На уроках математики применяю математические диктанты с заданиями, расширяющими кругозор учащихся, устный счёт провожу в игровой форме, развиваю смекалку. Особое внимание уделяю выбору рациональных методов решения задач, их преобразованию. Для индивидуальной работы готовлю дидактический материал. Начиная с 5 класса, я использую тесты по всем предметам, чтобы дети привыкли работать по тестам. Ведь в будущем им сдавать ЕГЭ.
© 2023, Касумова Сацита Дудуевна 73