СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современной школе происходит внедрение информационных технологий в процесс обучения и воспитании. В настоящее время остро стоит проблема организации обучения математики учащихся с помощью использования мультимедиа на уроках.
С использованием мультимедиа можно провести дидактическую игру по математике. Дидактическая игра должна быть массовой, активной, познавательной, творческой относительно деятельности учащихся. Игры и игровые формы должны включаться в работу по математике не для того, чтобы развлечь учащихся, а чтобы вызвать у них стремление к получению новых знаний.
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности учащихся, игровым действиям и правилам. Перечисленные признаки присущи всем играм, однако, в одних играх отчётливее выступают одни признаки, в других - иные. Чёткой классификации, группировки игр по видам ещё нет.
: Из понимания значения дидактических игр Д.В. Менджерицкая выделила следующие требования к ним:
1. Каждая дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.
2. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей.
3. Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи.
Дидактическая игра должна разрабатываться так, чтобы к учащимся были предъявлены определённые требования в отношении знаний. Игра должна носить познавательный характер. Чтобы играть – надо знать.
© 2019, Останина Елена Сергеевна 129