СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«дистанционное обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями как инновационная образовательная технология»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Длительное время дети, имеющие тяжелые нарушения здоровья, вынуждены были находиться в замкнутой среде семьи или школ-интернатов. Идея формирования универсальной безбарьерной доступ-ной среды в общеобразовательных организациях возникла благодаря осознанию того, что все дети без исключения имеют равные образова-тельные права. Обучение детей с ограниченными возможностями здо-ровья совместно со сверстниками не столько раскрывает перспективу их профессионального самоопределения, сколько позволяет решать сложную задачу расширения жизненного пространства, расширения сферы коммуникации. В Краснодарском крае доступная среда успешно реализуется че-рез создание сети инклюзивных образовательных учреждений. Одно-временно сложилась система обучения детей-инвалидов, обучаемых на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Она дает возможность выстраивания индивидуальных траекторий обра-зования и позволяет ученику получать информацию о правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. Дистанционное обучение предполагает взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии и отражает все присущие учеб-ному процессу компоненты: цели, содержание, организационные фор-мы, средства обучения, реализация которых осуществляется средст-вами Интернет-технологий. Информационные технологии позволяют разнообразить формы представления информации. Это могут быть: - чат-занятия (учебные занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату); - веб-занятия (дистанционные уроки, конференции, семинары, де-ловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учеб-ных занятий, предусматривающие взаимодействие обучающегося и учителя); - телеконференции (учебные материалы рассылаются почтой). К достоинствам ДО можно отнести следующие характеристики: технологичность, доступность и открытость обучения, свобода и гиб-кость, доступ к качественному образованию, индивидуальность систем дистанционного обучения.

24.09.2020 21:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!