СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание к субботе, 27 января

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гл 6 (§ 40, 41) Выводы, Вопросы

Самостоятельно изучить §42

В терадь- интеллект карту этого (§42) параграфа. А также записать алгоритм включения звучания музыки при просмотре всех слайдов.

Тетради на проверку!

Для отсутствующих - законспектировать в тетрадь алгоритм работы с переключателями (триггерами) при работе с анимацией в презентации

Переключатели позволяют управлять анимацией не по последовательности щелчков, а щелчками по нужным для запуска анимации объектов

1. Создать нужные объекты

2. Выделить объект, который необходимо анимировать

3 Добавить необходимый эффект анимации

4. Раскрыть список и выбрать или строку ВРЕМЯ или ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТОВ (и ЗАКЛАДКУ ВРЕМЯ)

5 Нажать кнопку ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ и установить кнопку НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ, указав в списке объект, который будет запускать анимацию

25.01.2018 13:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!