СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта внедрения профстандарта педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

План мероприятий («дорожная карта»)

по внедрению профессионального стандарта «Педагог

(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,

среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в МБОУ..

Мероприятие

Предполагаемый результат

Ответственный

Срок

исполнения

1-й этап – подготовка к внедрению профессионального стандарта «Педагог» в школе

(сентябрь 2017 года – декабрь 2017 года)

1. Организационно-правовое обеспечение и информационное сопровождение

внедрения профессионального стандарта педагога в школе

1.1. Ознакомление педагогов с содержанием профессионального стандарта педагога:

- самостоятельное изучение педагогами содержания профессионального стандарта;

- обсуждение содержания профессионального стандарта на заседаниях педагогических и методических советов, методических объединений и т.д.;

- размещение информационных материалов на стендах и сайте школы

Все педагоги ознакомлены с содержанием профессионального стандарта.

Протоколы заседаний педагогического и методического советов, методических объединений и т.д.

Информационный стенд с материалами профессионального стандарта, обновление материалов раздела «Документы» сайта школы, создание подраздела «Профессиональный стандарт педагога»

Директор, заместители директора по УВР, руководители ШМО, техник

Август-сентябрь 2017

1.2. Разработка новых и внесение изменений в действующие локальные нормативные акты школы (документы в области формирования кадровой политики, трудовых отношений с педагогами, нормированиями, оценки качества труда педагогов).

Программа развития школы, основные общеобразовательные программы:

- создание и организация работы временных творческих групп (ВТГ) по разработке проектов документов (Устав, коллективный договор, должностные инструкции, форма трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка и др.);

- согласование и утверждение локальных нормативных актов школы

Разработаны проекты документов.

Утверждены локальные нормативные акты школы: Устав, коллективный договор, должностные инструкции, форма трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.

1.3. Ознакомление педагогов с вновь разработанными локальными нормативными актами, регламентирующими трудовые отношения, изменениями в действующих локальных нормативных актах школы

Все педагоги ознакомлены с вновь разработанными локальными нормативными актами школы и изменениями в действующих локальных нормативных актах, заключены трудовые договоры, подписаны должностные инструкции, принят коллективный договор и т.д.

Мероприятие

Предполагаемый результат

Ответственный

Срок

исполнения

1.4. Информирование родителей (законных представителей) об изменениях в Программе развития школы, основных общеобразовательных программах и др. документах в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Все родители (законные представители) ознакомлены с изменениями в Программе развития школы, основных общеобразовательных программах и др. документах в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Протоколы родительских собраний

2. Определение соответствия профессионального уровня педагогов школы требованиям

профессионального стандарта

2.1. Организация и проведение процедуры самооценки педагогами своей квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта:

- самоанализ профессионального уровня педагогов;

- анализ профессиональных дефицитов педагогов на методических объединениях, педагогических советах и определение возможности их преодоления;

- анализ профессионального уровня педагогов администрацией школы, формулировка предложений по его повышению

Установлен уровень соответствия компетенции педагога содержанию трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом

2.2. Определение способов преодоления профессиональных дефицитов педагогов школы

Составлены:

- планы самообразования педагогов;

- индивидуальные образовательные программы повышения квалификации педагогов;

- планы работы ШМО, творческих групп;

- план методической работы школы по формированию компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта педагога

3. Повышение квалификации педагогов школы

3.1. Планирование повышения квалификации или переподготовки педагогов школы в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Утвержден план повышения квалификации педагогов школы

3.2. Проведение повышения квалификации или переподготовки педагогов в соответствии с профессиональным стандартом педагога, в т.ч. направленные на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных программ

Все педагоги повышают квалификацию не реже 1 раза в 3 года на основе индивидуальной образовательной программе в соответствии с профессиональным стандартом педагога

Мероприятие

Предполагаемый результат

Ответственный

Срок

исполнения

4. Аттестация педагогических работников школы

4.1. Корректировка локальных нормативных актов школы, регламентирующих порядок создания и деятельности аттестационной комиссии школы

Скорректированы локальные нормативные акты школы, регламентирующие порядок создания и деятельности аттестационной комиссии школы

4.2. Организация и осуществление консультативно-методической поддержки педагогических работников по вопросам аттестации с учетом требований профессионального стандарта

Полное и своевременное удовлетворение запросов целевой группы

.

4.3. Организация и проведение семинаров для педагогических работников школы по вопросам аттестации с учетом требований профессионального стандарта

Педагогические работники школы информированы об изменениях процедуры аттестации

4.4. Составление плана аттестации педагогических работников школы

План аттестации педагогических работников школы

.

2-й этап – внедрение профессионального стандарта «Педагог» в школе

(с 01 января 2018 года)

1. Проведение внутреннего аудита профессионального уровня педагогов школы в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Справка по итогам внутреннего аудита

2. Корректировка индивидуальных образовательных программ повышения квалификации педагогов школы с учетом результатов внутреннего аудита

Скорректированы индивидуальные образовательные программы повышения квалификации педагогов

3. Организация диссеминации положительного опыта профессиональной деятельности педагогов школы

Повышение профессионального уровня педагогов школы

.

4. Внесение дополнений в программы сопровождения молодых специалистов в период адаптации

Программы сопровождения молодых специалистов адаптированы к требованиям профессионального стандарта педагога

Категория: Завучу
28.08.2017 14:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!