СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План мероприятий («дорожная карта»)
по внедрению профессионального стандарта «Педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в МБОУ..
Мероприятие |
Предполагаемый результат |
Ответственный |
Срок исполнения |
1-й этап – подготовка к внедрению профессионального стандарта «Педагог» в школе (сентябрь 2017 года – декабрь 2017 года) |
|||
1. Организационно-правовое обеспечение и информационное сопровождение внедрения профессионального стандарта педагога в школе |
|||
1.1. Ознакомление педагогов с содержанием профессионального стандарта педагога: - самостоятельное изучение педагогами содержания профессионального стандарта; - обсуждение содержания профессионального стандарта на заседаниях педагогических и методических советов, методических объединений и т.д.; - размещение информационных материалов на стендах и сайте школы |
Все педагоги ознакомлены с содержанием профессионального стандарта. Протоколы заседаний педагогического и методического советов, методических объединений и т.д. Информационный стенд с материалами профессионального стандарта, обновление материалов раздела «Документы» сайта школы, создание подраздела «Профессиональный стандарт педагога» |
Директор, заместители директора по УВР, руководители ШМО, техник |
Август-сентябрь 2017 |
1.2. Разработка новых и внесение изменений в действующие локальные нормативные акты школы (документы в области формирования кадровой политики, трудовых отношений с педагогами, нормированиями, оценки качества труда педагогов). Программа развития школы, основные общеобразовательные программы: - создание и организация работы временных творческих групп (ВТГ) по разработке проектов документов (Устав, коллективный договор, должностные инструкции, форма трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка и др.); - согласование и утверждение локальных нормативных актов школы |
Разработаны проекты документов. Утверждены локальные нормативные акты школы: Устав, коллективный договор, должностные инструкции, форма трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка и т.д. |
||
1.3. Ознакомление педагогов с вновь разработанными локальными нормативными актами, регламентирующими трудовые отношения, изменениями в действующих локальных нормативных актах школы |
Все педагоги ознакомлены с вновь разработанными локальными нормативными актами школы и изменениями в действующих локальных нормативных актах, заключены трудовые договоры, подписаны должностные инструкции, принят коллективный договор и т.д. |
||
Мероприятие |
Предполагаемый результат |
Ответственный |
Срок исполнения |
1.4. Информирование родителей (законных представителей) об изменениях в Программе развития школы, основных общеобразовательных программах и др. документах в соответствии с профессиональным стандартом педагога |
Все родители (законные представители) ознакомлены с изменениями в Программе развития школы, основных общеобразовательных программах и др. документах в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Протоколы родительских собраний |
||
2. Определение соответствия профессионального уровня педагогов школы требованиям профессионального стандарта |
|||
2.1. Организация и проведение процедуры самооценки педагогами своей квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта: - самоанализ профессионального уровня педагогов; - анализ профессиональных дефицитов педагогов на методических объединениях, педагогических советах и определение возможности их преодоления; - анализ профессионального уровня педагогов администрацией школы, формулировка предложений по его повышению |
Установлен уровень соответствия компетенции педагога содержанию трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом |
||
2.2. Определение способов преодоления профессиональных дефицитов педагогов школы |
Составлены: - планы самообразования педагогов; - индивидуальные образовательные программы повышения квалификации педагогов; - планы работы ШМО, творческих групп; - план методической работы школы по формированию компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта педагога |
||
3. Повышение квалификации педагогов школы |
|||
3.1. Планирование повышения квалификации или переподготовки педагогов школы в соответствии с профессиональным стандартом педагога |
Утвержден план повышения квалификации педагогов школы |
||
3.2. Проведение повышения квалификации или переподготовки педагогов в соответствии с профессиональным стандартом педагога, в т.ч. направленные на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных программ |
Все педагоги повышают квалификацию не реже 1 раза в 3 года на основе индивидуальной образовательной программе в соответствии с профессиональным стандартом педагога |
||
Мероприятие |
Предполагаемый результат |
Ответственный |
Срок исполнения |
4. Аттестация педагогических работников школы |
|||
4.1. Корректировка локальных нормативных актов школы, регламентирующих порядок создания и деятельности аттестационной комиссии школы |
Скорректированы локальные нормативные акты школы, регламентирующие порядок создания и деятельности аттестационной комиссии школы |
||
4.2. Организация и осуществление консультативно-методической поддержки педагогических работников по вопросам аттестации с учетом требований профессионального стандарта |
Полное и своевременное удовлетворение запросов целевой группы |
. |
|
4.3. Организация и проведение семинаров для педагогических работников школы по вопросам аттестации с учетом требований профессионального стандарта |
Педагогические работники школы информированы об изменениях процедуры аттестации |
||
4.4. Составление плана аттестации педагогических работников школы |
План аттестации педагогических работников школы |
. |
|
2-й этап – внедрение профессионального стандарта «Педагог» в школе (с 01 января 2018 года) |
|||
1. Проведение внутреннего аудита профессионального уровня педагогов школы в соответствии с требованиями профессионального стандарта |
Справка по итогам внутреннего аудита |
||
2. Корректировка индивидуальных образовательных программ повышения квалификации педагогов школы с учетом результатов внутреннего аудита |
Скорректированы индивидуальные образовательные программы повышения квалификации педагогов |
||
3. Организация диссеминации положительного опыта профессиональной деятельности педагогов школы |
Повышение профессионального уровня педагогов школы |
. |
|
4. Внесение дополнений в программы сопровождения молодых специалистов в период адаптации |
Программы сопровождения молодых специалистов адаптированы к требованиям профессионального стандарта педагога |
© 2017, Логинова Алёна Владимировна 2921