СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации Кунисовой Людмилы Васильевны воспитателя дошкольной группы МБОУ «Шкуновская средняя общеобразовательная школа» Акбулакского района Оренбургской области

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертная группа в составе: Юрченко татьяны Николаевны воспитателя МБДОУ «Детский сад №5 «Степнячек», Давлетьяровой Галины Геннадиевны воспитателя МБДОУ «Детский сад №7 «Теремок», Шелковой Светланы Александровны методиста МКУИМЦ, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Кунисовой Людмилы Васильевны, воспитателя дошкольной группы МБОУ «Шкуновская средняя общеобразовательная школа» Акбулакского района, Оренбургской области.

Кунисова Людмила Васильевна имеет среднее юридическое образование, окончила государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Учетно-финансовый техникум» г. Оренбурга, 2014 г., по специальности «Право и организация социального обеспечения», квалификация «Юрист».

В настоящее время продолжает обучение заочно в Орском гуманитарно-технологическом институте (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», факультет дошкольного и начального образования, 3 курс.

Стаж педагогической работы 3 года, в дошкольной группе МБОУ «Шкуновская СОШ» работает с 2011 года, квалификационной категории нет.

Разработала программу по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем «Маленький патриот», участвовала во Всероссийском конкурсе «Вопросита», Блиц-олимпиада:

- «Профессиональная компетентность педагога (русский язык, литература)», победитель (III место).

- «Методика воспитательной работы», победитель (III место).

- «Готовность к преподаванию в условиях ФГОС начального общего образования», дипломант (2015 г.), приняла участие в Международном творческом конкурсе «Таинственный космос», номинация сказка о космосе (04.2015 г.), в проекте «Источник знаний» на интернет-портале Proшколу.ru по теме «Русский язык. Начальная школа», грамота (2 место). По теме «Правила дорожного движения», грамота (3 место), организовала участие детей во Всероссийской викторине ФГОС тест: «Школа безопасности» (2014 г.), (естественнонаучный цикл), «Широкая масленица» благодарность за организацию викторины(2015 г.),

В ходе беседы с заведующей было установлено, что Кунисова Людмила Васильевна. обладает личностными качествами педагога, такими как эмпатия, умение слушать, способность к анализу и самоанализу, доброжелательность, гуманность, уважительное отношение к людям, которые способствуют установлению хороших отношений с детьми и коллегами. Поведение и внешний вид воспитателя говорят о ее интеллигентности, соответствуют этическим нормам. Воспитатель умеет организовать свое рабочее пространство, подготовить все необходимое для проведения непосредственно образовательной деятельности заранее. Во время непосредственно образовательной деятельности быстро реагирует на трудности, которые могут возникнуть у воспитанников.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Людмила Васильевна умеет правильно поставить цель деятельности, конкретизировать её в задачах, что обеспечивает достижение запланированного результата. Она стремится лучше узнать и понять каждого ребенка, чтобы научить его понимать и ставить перед собой цели на ближайшее будущее. Цели образовательной деятельности формулируются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, основанными на принципе интеграции по реализации каждого направления программы «От рождения до школы» М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, которыми в отлично владеет Людмила Васильевна.

Из беседы со страшим воспитателем Ереминой Галиной Петроввной стало известно, что педагог характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Людмила Васильевна умеет активизировать любознательность своих воспитанников в образовательной деятельности.

При построении образовательной деятельности Людмила Васильевна всегда демонстрирует практическое применение полученных знаний воспитанников посредством вопросов, экспериментальной деятельности.

Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Осознавая, что качество выполнения деятельности воспитанников и её результат зависят от мотивации личности, педагог находится в постоянном поиске путей оптимизации образовательной деятельности.

При работе с детьми Людмила Васильевна, прежде всего, старается создать для каждого ребенка ситуацию «успеха», чтобы он почувствовал и увидел зримые результаты своего собственного труда; всячески отмечает успехи детей перед другими воспитанниками и перед родителями, при оценивании воспитанников их конкретных возможностей, всегда отмечает позитивные изменения, даже самый незначительный успех ребёнка отмечается как определенная победа и движение вперед.

Хороший уровень усвоения программного материала воспитанниками доказывается высокими показателями результативности деятельности: 2011 - 2012 - 86%, 2012 - 2013 - 93%, 2013 - 2014 — 98%.

Большое внимание воспитатель уделяет привлечению детей к участию в конкурсах различных уровней, соревнованиях, праздниках.

В области обеспечения информационной основы деятельности Кунисова Людмила Васильевна имеет большой опыт использования информационно – коммуникативных технологий при проведении непосредственно – образовательной деятельности с воспитанниками (музыкальное сопровождение, использование слайдов во время образовательной деятельности и в предшествующей к образовательной деятельности к работе). Людмила Васильевна имеет информационные стенды для родителей, также много информации для родителей представлено в папках и красочных ширмах. Информация в них постоянно обновляется в соответствии с возникающей необходимостью.

Надежда Михайловна хороший специалист, обладающий высоким уровнем знаний в области методик дошкольного воспитания. В своей работе опирается на технологию личностно-ориентированного воспитания, как приоритетное направление при компетентном подходе. Воспитатель использует наиболее эффективные методы и средства воспитания и обучения, организует образовательную деятельность детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

В области реализации программы и принятия педагогических решений Людмила Васильевна отличает постоянное самообразование, требовательность к себе как к профессионалу, реализующему основную образовательную программу. В ходе непосредственно-образовательной деятельности «Не надо мусорить» прослеживается знание основной образовательной программы, выражены основные задачи для данного возраста по образовательным областям «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопаснось».

Педагог успешно работает над темой: «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий». В результате изучения портфолио педагога было выяснено, что Людмила Васильевна активно занимается своим самообразованием и методической работой. Она выступает на педагогических советах детского сада «Детская игра в педагогическом процессе ДОУ», «Применение ИКТ в образовательном процессе», выступала на заседании методического объединения воспитателей МБОУ «Шкуновская СОШ» выступила с темой «Сюжетно-ролевая игра как приоритетное средство развития дошкольника».

Людмила Васильевна обладает достаточной компетентностью и в области реализации программы и принятия педагогических решений. Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы, совершенствует методы воспитания и обучения; методы информационно-коммуникационных технологий.

Соблюдая принципы построения предметно-развивающей среды Людмила Васильевна создает в своей группе благоприятную атмосферу, где каждый из воспитанников найдет занятие по душе. Групповая комната разбита на зоны, пособия и оборудования находятся в свободном доступе: на открытых полках, в передвижных контейнерах, которые легко переставляются детьми. Все элементы среды легко трансформируются при сохранении общей смысловой ценности.

Анализируя уровень компетентности педагога в области организации учебной деятельности было выявлено, что Людмила Васильевна умеет устанавливать с воспитанниками теплые, доверительные отношения, во время образовательной деятельности создается творческая, доброжелательная атмосфера; она умеет организовывать деятельность обучающихся для достижения запланированных результатов; применяет разные методы оценивания успехов воспитанников. Педагог разбирается в психологических особенностях своих воспитанников, умеет слушать, передавать информацию на доступном для собеседника языке, умеет регулировать свои эмоции в процессе коммуникации.

В ходе беседы установлено, что Людмилу Васильевну отличают ответственное отношение к организации взаимодействия с воспитанниками и родителями, стремление к постоянному самосовершенствованию, добросовестное отношение к своим обязанностям.

Её отличает самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Кунисовой Людмилы Васильевны - воспитателя дошкольной группы МБОУ «Шкуновская средняя общеобразовательная школа» - соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 4,39) .

21.09.2016 21:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!