СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе о теме: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, создающего блог».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе по теме: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, создающего блог». Бугина Елена Владимировна учитель физики МБОУ « гимназия №1 им.В.И.Ленина» Эпиграфом к моему эссе считаю слова Абуль-Фараджа: "Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились воедино два порока". Мне всегда хочется пополнить багаж своих знаний и умений. До того, как принять участия в данном конкурсе я не предавала значения, встречавшимся в интернете различным блогам. Заинтересовавшись данной темой, я стала изучать этапы создания блогов (цели и задачи) и понимать, какие преимущества есть у учителя, создающего блог. Учитель это звучит гордо. И у большинства людей среднего поколения учитель ассоциируется с фундаментальными воззрениями на систему преподавания, где слово учителя постулат, главное его оружие это книга и указка. Во многих фильмах учителей представляют в большей степени серыми мышками, ежедневно корпящими над тетрадками. Современным детям такие учителя не интересны. К нам в школу приводят своих детей ,новое поколение родителей, обладающие высоким уровнем компьютерной грамотности. Г. Бюффон говорил: "Наши знания суть зерна наших творений". Чтобы сейчас сеять разумное, доброе, вечное нужно шагать в ногу со своими учениками, а иногда и опережать их. Создание блога открывает перед учителем новую информационную среду и дает новые широкие возможности организации образовательного процесса и профессионального роста. В создании блога я вижу следующие преимущества: 1. Блог позволит активизировать познавательную деятельность учащихся. Каждый ребенок хочет, чтобы его хвалили, но не каждый может себя проявить. Да и мы учителя не всегда можем заметить такого ребенка. Для этого нам взрослым и нужно создавать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала ребенка, создавать условия для успешности учеников. 2. Создавая блог, становишься технологически и коммуникативно компетентным (важно учится не только тому, что писать, но и тому, как писать). 3. Привлекает динамичность блога, отсутствие рекламы. 4. Простое и удобное общение (можно оставить сообщения в виде комментариев к статьям. Можно организовать дискуссию по теме, связываться с родителями, коллегами из других городов, стран). 5. Создание благоприятных условий для педагогической деятельности творчески работающих учителей, профессиональный рост. 6. Повышение авторитета учителя среди коллег, учащихся, родителей. Конечно, всегда существует риск создать проект, который не будет пользоваться популярностью даже в том случае, если он будет оригинальным и достаточно интересным с точки зрения его владельца. Существует высокий уровень конкуренции в современном интернете. Блог в отличие от многих других проектов требует очень много времени. Это, прежде всего, связано с необходимостью осуществлять массу мероприятий по продвижению блога на протяжении срока его существования. Учитель может увлечься работой в блоге, отстраниться от классно-урочной системы, не уделять должного внимания поставленным целям и задачам урока, отстраниться от живого общения с учащимися. Однако полагаю, что преимуществ гораздо больше. Просто нужно пробовать себя в этом начинании и стараться найти единомышленников! Эссе по теме: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, создающего блог». Бугина Елена Владимировна учитель физики МБОУ « гимназия №1 им.В.И.Ленина» Эпиграфом к моему эссе считаю слова Абуль-Фараджа: "Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились воедино два порока". Мне всегда хочется пополнить багаж своих знаний и умений. До того, как принять участия в данном конкурсе я не предавала значения, встречавшимся в интернете различным блогам. Заинтересовавшись данной темой, я стала изучать этапы создания блогов (цели и задачи) и понимать, какие преимущества есть у учителя, создающего блог. Учитель это звучит гордо. И у большинства людей среднего поколения учитель ассоциируется с фундаментальными воззрениями на систему преподавания, где слово учителя постулат, главное его оружие это книга и указка. Во многих фильмах учителей представляют в большей степени серыми мышками, ежедневно корпящими над тетрадками. Современным детям такие учителя не интересны. К нам в школу приводят своих детей ,новое поколение родителей, обладающие высоким уровнем компьютерной грамотности. Г. Бюффон говорил: "Наши знания суть зерна наших творений". Чтобы сейчас сеять разумное, доброе, вечное нужно шагать в ногу со своими учениками, а иногда и опережать их. Создание блога открывает перед учителем новую информационную среду и дает новые широкие возможности организации образовательного процесса и профессионального роста. В создании блога я вижу следующие преимущества: 1. Блог позволит активизировать познавательную деятельность учащихся. Каждый ребенок хочет, чтобы его хвалили, но не каждый может себя проявить. Да и мы учителя не всегда можем заметить такого ребенка. Для этого нам взрослым и нужно создавать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала ребенка, создавать условия для успешности учеников. 2. Создавая блог, становишься технологически и коммуникативно компетентным (важно учится не только тому, что писать, но и тому, как писать). 3. Привлекает динамичность блога, отсутствие рекламы. 4. Простое и удобное общение (можно оставить сообщения в виде комментариев к статьям. Можно организовать дискуссию по теме, связываться с родителями, коллегами из других городов, стран). 5. Создание благоприятных условий для педагогической деятельности творчески работающих учителей, профессиональный рост. 6. Повышение авторитета учителя среди коллег, учащихся, родителей. Конечно, всегда существует риск создать проект, который не будет пользоваться популярностью даже в том случае, если он будет оригинальным и достаточно интересным с точки зрения его владельца. Существует высокий уровень конкуренции в современном интернете. Блог в отличие от многих других проектов требует очень много времени. Это, прежде всего, связано с необходимостью осуществлять массу мероприятий по продвижению блога на протяжении срока его существования. Учитель может увлечься работой в блоге, отстраниться от классно-урочной системы, не уделять должного внимания поставленным целям и задачам урока, отстраниться от живого общения с учащимися. Однако полагаю, что преимуществ гораздо больше. Просто нужно пробовать себя в этом начинании и стараться найти единомышленников! Эссе по теме: «Какие риски и преимущества ожидают учителя, создающего блог». Бугина Елена Владимировна учитель физики МБОУ « гимназия №1 им.В.И.Ленина» Эпиграфом к моему эссе считаю слова Абуль-Фараджа: "Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились воедино два порока". Мне всегда хочется пополнить багаж своих знаний и умений. До того, как принять участия в данном конкурсе я не предавала значения, встречавшимся в интернете различным блогам. Заинтересовавшись данной темой, я стала изучать этапы создания блогов (цели и задачи) и понимать, какие преимущества есть у учителя, создающего блог. Учитель это звучит гордо. И у большинства людей среднего поколения учитель ассоциируется с фундаментальными воззрениями на систему преподавания, где слово учителя постулат, главное его оружие это книга и указка. Во многих фильмах учителей представляют в большей степени серыми мышками, ежедневно корпящими над тетрадками. Современным детям такие учителя не интересны. К нам в школу приводят своих детей ,новое поколение родителей, обладающие высоким уровнем компьютерной грамотности. Г. Бюффон говорил: "Наши знания суть зерна наших творений". Чтобы сейчас сеять разумное, доброе, вечное нужно шагать в ногу со своими учениками, а иногда и опережать их. Создание блога открывает перед учителем новую информационную среду и дает новые широкие возможности организации образовательного процесса и профессионального роста. В создании блога я вижу следующие преимущества: 1. Блог позволит активизировать познавательную деятельность учащихся. Каждый ребенок хочет, чтобы его хвалили, но не каждый может себя проявить. Да и мы учителя не всегда можем заметить такого ребенка. Для этого нам взрослым и нужно создавать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала ребенка, создавать условия для успешности учеников. 2. Создавая блог, становишься технологически и коммуникативно компетентным (важно учится не только тому, что писать, но и тому, как писать). 3. Привлекает динамичность блога, отсутствие рекламы. 4. Простое и удобное общение (можно оставить сообщения в виде комментариев к статьям. Можно организовать дискуссию по теме, связываться с родителями, коллегами из других городов, стран). 5. Создание благоприятных условий для педагогической деятельности творчески работающих учителей, профессиональный рост. 6. Повышение авторитета учителя среди коллег, учащихся, родителей. Конечно, всегда существует риск создать проект, который не будет пользоваться популярностью даже в том случае, если он будет оригинальным и достаточно интересным с точки зрения его владельца. Существует высокий уровень конкуренции в современном интернете. Блог в отличие от многих других проектов требует очень много времени. Это, прежде всего, связано с необходимостью осуществлять массу мероприятий по продвижению блога на протяжении срока его существования. Учитель может увлечься работой в блоге, отстраниться от классно-урочной системы, не уделять должного внимания поставленным целям и задачам урока, отстраниться от живого общения с учащимися. Однако полагаю, что преимуществ гораздо больше. Просто нужно пробовать себя в этом начинании и стараться найти единомышленников!
Категория: Всем учителям
09.01.2015 13:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!