СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Это несправедливо»
Да, жизнь — штука несправедливая, и поверьте: все уже в курсе. Если вы на это начинаете жаловаться вслух, стало быть, ждете от мира большего, чем он может дать, и невольно выглядите человеком неопытным и наивным.
Приводите факты вместо того, чтобы описывать свое отношение к ним. Вот пример подходящего высказывания при несправедливом, на ваш взгляд, решении босса: «Я слышал, что новый проект в итоге будет выполнять другой сотрудник. Можно ли узнать, почему вы не поручили его мне? Я хотел бы подтянуть свои навыки».
«Мы всегда так делали»
Технологии настолько стремительно меняют бизнес-среду, да и не только ее, что любое принятое решение может оказаться безнадежно устаревшим уже через считаные месяцы. Поэтому напоминая, что «так было всегда», люди нередко всего лишь демонстрируют собственную лень и неготовность к новому. Для босса это хороший повод поинтересоваться, почему его подчиненный до сих пор не попробовал изменить привычный порядок по собственной инициативе, не дожидаясь «волшебного пинка».
«Нет проблем»
А что, они могут возникнуть? Произнося «нет проблем» или «без проблем» в ответ на просьбу или слова благодарности, тем самым вы прозрачно намекаете, что собеседник способен доставить вам неудобство, и вынуждаете его чувствовать себя вам обязанным. Это вряд ли кому-то понравится.
Лучше немного сместить акцент и говоить о том, что вам приятно оказать требуемую услугу: что-то вроде «Обращайтесь, всегда рад!» или «С удовольствием этим займусь!» Смысл меняется несильно, но эти фразы совсем иначе влияют на людей.
«Это несправедливо»
Да, жизнь — штука несправедливая, и поверьте: все уже в курсе. Если вы на это начинаете жаловаться вслух, стало быть, ждете от мира большего, чем он может дать, и невольно выглядите человеком неопытным и наивным.
Приводите факты вместо того, чтобы описывать свое отношение к ним. Вот пример подходящего высказывания при несправедливом, на ваш взгляд, решении босса: «Я слышал, что новый проект в итоге будет выполнять другой сотрудник. Можно ли узнать, почему вы не поручили его мне? Я хотел бы подтянуть свои навыки».
«Мы всегда так делали»
Технологии настолько стремительно меняют бизнес-среду, да и не только ее, что любое принятое решение может оказаться безнадежно устаревшим уже через считаные месяцы. Поэтому напоминая, что «так было всегда», люди нередко всего лишь демонстрируют собственную лень и неготовность к новому. Для босса это хороший повод поинтересоваться, почему его подчиненный до сих пор не попробовал изменить привычный порядок по собственной инициативе, не дожидаясь «волшебного пинка».
«Нет проблем»
А что, они могут возникнуть? Произнося «нет проблем» или «без проблем» в ответ на просьбу или слова благодарности, тем самым вы прозрачно намекаете, что собеседник способен доставить вам неудобство, и вынуждаете его чувствовать себя вам обязанным. Это вряд ли кому-то понравится.
Лучше немного сместить акцент и говоить о том, что вам приятно оказать требуемую услугу: что-то вроде «Обращайтесь, всегда рад!» или «С удовольствием этим займусь!» Смысл меняется несильно, но эти фразы совсем иначе влияют на людей.
«Это несправедливо»
Да, жизнь — штука несправедливая, и поверьте: все уже в курсе. Если вы на это начинаете жаловаться вслух, стало быть, ждете от мира большего, чем он может дать, и невольно выглядите человеком неопытным и наивным.
Приводите факты вместо того, чтобы описывать свое отношение к ним. Вот пример подходящего высказывания при несправедливом, на ваш взгляд, решении босса: «Я слышал, что новый проект в итоге будет выполнять другой сотрудник. Можно ли узнать, почему вы не поручили его мне? Я хотел бы подтянуть свои навыки».
«Мы всегда так делали»
Технологии настолько стремительно меняют бизнес-среду, да и не только ее, что любое принятое решение может оказаться безнадежно устаревшим уже через считаные месяцы. Поэтому напоминая, что «так было всегда», люди нередко всего лишь демонстрируют собственную лень и неготовность к новому. Для босса это хороший повод поинтересоваться, почему его подчиненный до сих пор не попробовал изменить привычный порядок по собственной инициативе, не дожидаясь «волшебного пинка».
«Нет проблем»
А что, они могут возникнуть? Произнося «нет проблем» или «без проблем» в ответ на просьбу или слова благодарности, тем самым вы прозрачно намекаете, что собеседник способен доставить вам неудобство, и вынуждаете его чувствовать себя вам обязанным. Это вряд ли кому-то понравится.
Лучше немного сместить акцент и говоить о том, что вам приятно оказать требуемую услугу: что-то вроде «Обращайтесь, всегда рад!» или «С удовольствием этим займусь!» Смысл меняется несильно, но эти фразы совсем иначе влияют на людей.
«Это несправедливо»
Да, жизнь — штука несправедливая, и поверьте: все уже в курсе. Если вы на это начинаете жаловаться вслух, стало быть, ждете от мира большего, чем он может дать, и невольно выглядите человеком неопытным и наивным.
Приводите факты вместо того, чтобы описывать свое отношение к ним. Вот пример подходящего высказывания при несправедливом, на ваш взгляд, решении босса: «Я слышал, что новый проект в итоге будет выполнять другой сотрудник. Можно ли узнать, почему вы не поручили его мне? Я хотел бы подтянуть свои навыки».
«Мы всегда так делали»
Технологии настолько стремительно меняют бизнес-среду, да и не только ее, что любое принятое решение может оказаться безнадежно устаревшим уже через считаные месяцы. Поэтому напоминая, что «так было всегда», люди нередко всего лишь демонстрируют собственную лень и неготовность к новому. Для босса это хороший повод поинтересоваться, почему его подчиненный до сих пор не попробовал изменить привычный порядок по собственной инициативе, не дожидаясь «волшебного пинка».
«Нет проблем»
А что, они могут возникнуть? Произнося «нет проблем» или «без проблем» в ответ на просьбу или слова благодарности, тем самым вы прозрачно намекаете, что собеседник способен доставить вам неудобство, и вынуждаете его чувствовать себя вам обязанным. Это вряд ли кому-то понравится.
Лучше немного сместить акцент и говоить о том, что вам приятно оказать требуемую услугу: что-то вроде «Обращайтесь, всегда рад!» или «С удовольствием этим займусь!» Смысл меняется несильно, но эти фразы совсем иначе влияют на людей.
«Это несправедливо»
Да, жизнь — штука несправедливая, и поверьте: все уже в курсе. Если вы на это начинаете жаловаться вслух, стало быть, ждете от мира большего, чем он может дать, и невольно выглядите человеком неопытным и наивным.
Приводите факты вместо того, чтобы описывать свое отношение к ним. Вот пример подходящего высказывания при несправедливом, на ваш взгляд, решении босса: «Я слышал, что новый проект в итоге будет выполнять другой сотрудник. Можно ли узнать, почему вы не поручили его мне? Я хотел бы подтянуть свои навыки».
«Мы всегда так делали»
Технологии настолько стремительно меняют бизнес-среду, да и не только ее, что любое принятое решение может оказаться безнадежно устаревшим уже через считаные месяцы. Поэтому напоминая, что «так было всегда», люди нередко всего лишь демонстрируют собственную лень и неготовность к новому. Для босса это хороший повод поинтересоваться, почему его подчиненный до сих пор не попробовал изменить привычный порядок по собственной инициативе, не дожидаясь «волшебного пинка».
«Нет проблем»
А что, они могут возникнуть? Произнося «нет проблем» или «без проблем» в ответ на просьбу или слова благодарности, тем самым вы прозрачно намекаете, что собеседник способен доставить вам неудобство, и вынуждаете его чувствовать себя вам обязанным. Это вряд ли кому-то понравится.
Лучше немного сместить акцент и говоить о том, что вам приятно оказать требуемую услугу: что-то вроде «Обращайтесь, всегда рад!» или «С удовольствием этим займусь!» Смысл меняется несильно, но эти фразы совсем иначе влияют на людей.
«Это несправедливо»
Да, жизнь — штука несправедливая, и поверьте: все уже в курсе. Если вы на это начинаете жаловаться вслух, стало быть, ждете от мира большего, чем он может дать, и невольно выглядите человеком неопытным и наивным.
Приводите факты вместо того, чтобы описывать свое отношение к ним. Вот пример подходящего высказывания при несправедливом, на ваш взгляд, решении босса: «Я слышал, что новый проект в итоге будет выполнять другой сотрудник. Можно ли узнать, почему вы не поручили его мне? Я хотел бы подтянуть свои навыки».
«Мы всегда так делали»
Технологии настолько стремительно меняют бизнес-среду, да и не только ее, что любое принятое решение может оказаться безнадежно устаревшим уже через считаные месяцы. Поэтому напоминая, что «так было всегда», люди нередко всего лишь демонстрируют собственную лень и неготовность к новому. Для босса это хороший повод поинтересоваться, почему его подчиненный до сих пор не попробовал изменить привычный порядок по собственной инициативе, не дожидаясь «волшебного пинка».
«Нет проблем»
А что, они могут возникнуть? Произнося «нет проблем» или «без проблем» в ответ на просьбу или слова благодарности, тем самым вы прозрачно намекаете, что собеседник способен доставить вам неудобство, и вынуждаете его чувствовать себя вам обязанным. Это вряд ли кому-то понравится.
Лучше немного сместить акцент и говоить о том, что вам приятно оказать требуемую услугу: что-то вроде «Обращайтесь, всегда рад!» или «С удовольствием этим займусь!» Смысл меняется несильно, но эти фразы совсем иначе влияют на людей.
© 2019, Кочубей Галина Яковлевна 327