СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Лучше бы учился, а не фигнёй страдал»
Подростки уязвимы, это время самоидентификации, поиска себя.
Поиск происходит одновременно по всем направлениям: кто я? Умный или глупый? Красивый или не очень?
Смелый или трус? Какие у меня политические взгляды? Сексуальная ориентация? Жизненные принципы?
Вдруг окажется, что я недостаточно хорош? Вдруг меня никто и никогда не полюбит настоящего? Или ещё хуже, я так и не узнаю, какой я настоящий?
Есть от чего потерять уверенность в себе. В такой период человеку прежде всего нужно абсолютное принятие его любого.
Важнее феномен «принятия» может быть только для младенцев, когда формируется базовое доверие к миру после рождения.
В подростковый период происходит второе рождение — духовное, это очень энергозатратный процесс.
Родители понимают, что через пару лет ребёнок окончательно вырастет — пойдёт учиться, работать, строить свою жизнь.
Мы хотим видеть результаты своих стараний, понять, что же у нас получилось.
Мы переживаем за будущее детей, нам нужно быть уверенным, что он поступит в тот вуз, который выберет, вокруг него будут хорошие люди, а у него самого — чистая совесть.
Мы бесконечно транслируем свои ожидания, хотя и понимаем, что будем любить детей любыми. Они этого не знают или просто не верят в нашу любовь.
© 2019, Склярова Наталья Анатольевна 244