СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гены человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

То, как вы читаете это предложе­ние, зависит от генов. К такому выводу пришли австралийские исследователи. Они установили, что гены, отвечающие за озвучивание слов, отличаются от тех, которые «включаются» при их зрительном распознавании. Исследование, опубликованное в журнале «Чтение и письмо», может помочь вырабо­тать лучшую методику обучения детей чтению. Существуют два основных навыка, кото­рыми ребенок должен овладеть, чтобы на­учиться хорошо читать. Первый — озвучи­вать то, что он читает. Второй — быстро узнавать знакомые слова зрительно. Этот навык помогает, когда ребенок видит такое слово, как «yacht», но не знает его транс­крипции. Исследователи проверили различные ге­нетические модели чтения и произношения у 691 пары однояйцовых и разнояйцовых близнецов, чтобы определить, до какой сте­пени эти навыки запрограммированы генети­чески. Близнецы идеально подходят для это­го типа исследований, потому что однояйцовые близнецы более генетически схожи, чем разнояйцовые. Следовательно, если изучае­мые навыки имеют генетическую основу, они будут одинаковы у первого типа близнецов. В результате тестирования ученые пришли к выводу, что гены действительно отвечают за навыки чтения и произношения. Хотя окру­жение ребенка также играет роль.

Категория: Всем учителям
03.07.2017 21:47


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!