СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дорогие друзья!
Спешу поделиться статьей победителя нашего конкурса учителей немецкого языка
Васильевой Оксаны.
Это очень приятно читать о том, как она и ее семья помогала снять чудесный фильм для конкурса на немецком языке
и думаю и вам. это будет интересно!
В следующем учебном году будет уже 5 конкурс видеофильмов на немецком языке и думаю эта статья вас вдохновит!
___________________________________________________________________________________________________________
4-ый международный конкурс обучающих фильмов по немецкому языку «Gesehen. Gefilmt. Gelernt.»
Gesehen. Gefilmt. Gelernt |
В марте 2016 года состоялся 4-ый международный конкурс обучающих фильмов по немецкому языку среди учителей немецкого языка «Gesehen. Gefilmt. Gelernt.». На конкурс было выставлено 40 фильмов из 8 стран мира: России, Польши, Греции, Италии, Бразилии, Албании, Украины, Беларуси.
Цели конкурса: объединить и поддержать инициативных учителей немецкого языка, вдохновить их на создание интересных обучающих фильмов по немецкому языку.
Участники конкурса: учителя немецкого языка (одни или совместно с учениками).
Промовидео конкурса:
Подробная информация о конкурсе:
Наша семья также приняла участие в конкурсе и подготовила пластилиновый мультфильм-песенку, который занял 1-ое место в категории „Lehrer und Kinder“! Здесь Вы можете увидеть наш конкурсных фильм:
Идея и условия конкурса
В этом году конкурс проходил под лозунгом «Kreation durchAnimation» / «Креативность с помощью анимации». Соответственно, участникам предлагалось сделать анимационные обучающие фильмы. Для этого можно было использовать разнообразные техники анимации: с помощью конструктора лего, пластилина, кукол, стопмоушн, а также используя разные компьютерные программы (Powtoon, Toontastic и др.)
Кроме того были обязательные условия: видео должно длиться не более 3 минут и быть полностью на немецком языке.
Обучение учителей
Организаторы конкурса не просто предложили, они приняли активное участие в конкурсе и оказали учителям мощную поддержку.
Нам предоставили список с описанием возможных техник анимаций и примеры анимационных фильмов. За несколько месяцев нас обучили, грамотно и креативно, создавать простые занимательные анимационные фильмы. У нас также была возможность:
- участвовать в бесплатных вебинарах от специалистов.
- участвовать в бесплатных разъяснительных вебинарах от организаторов конкурса
А также была постоянная онлайн-поддержка (в виде консультаций, ответов на вопросы) со стороны организаторов конкурса. И это имело большое значение!
Наш конкурсный анимационный фильм
Среди всех техник создания анимационных фильмов, лично мне больше всего понравился стоп-моушен (разновидность фильма, созданного из последовательных кадров, снятых на фотоаппарат). С моей старшей дочкой Сашей мы очень любим лепить из пластилина, поэтому было решено использовать в работе этот материал.
Идея нашего фильма - исполнить детскую немецкую песенку вместе с дочкой – пришла ко мне как-то сама собой. За полгода до этого с Сашей мы начали создавать наши видеоуроки по немецкому языку, в которых мы использовали немецкие песенки. Поэтому выбор был сделан в пользу детской песни.
Процесс создания конкурсного фильма
Для начала мы выучили и записали нашу песенку. А затем началось самое интересное: мои представления о том, как сделать фильм, оказались мягко говоря неподходящими J. И я стала думать. Так как использование пластилина в моих планах уже было, я просто развила идею и пришла к созданию пластилинового минимультфильма.
И начались работы.
Как мы снимали?
Думаю, Вы догадываетесь о том, как создаются пластилиновые мультики: делаются многочисленные снимки (например, чтобы персонаж поднял и опустил ручку, нужно сделать 10-12 движений и сфотографировать их), а затем соединяются вместе. Сложно ли это? Скорее нет. Это кропотливая работа, которая требует терпения. Кроме того, для создания качественных снимков, наряду с фотоаппаратом, требуются штативы, специальное освещение и знание некоторых нюансов.
Как долго мы снимали?
На съемки пластилинового фильма мы потратили несколько дней. Первые съемочные работы оказались неудачными, пришлось все переснимать.
В совокупности, на создание конкурсного фильма нам понадобилось около месяца.
Ура! Мы победили!
В марте члены жюри, опеределили 6 победителей в трех номинациях.
Наш фильм занял 1-ое место в номинации «Lehrer und Kinder»/ «Учителя и дети».
Здесь можно увидеть имена и фильмы всех победителей:
Конечно, мы были счастливы. В этом видео мы с дочкой рассказываем о радостной новости:
Призы
От спонсоров конкурса мы получили замечательным подарки:
1. Комплект учебников по немецкому языку для детей от издательства Mildenberger Verlag. 2. Годовую подписку на журнал для изучающих немецкий язык Vitamin.de 3. Годовой доступ к онлайн-курсам Lingua.TV
В этом видео можно увидеть подаренные нам книги:https://youtu.be/nmnRuZ-aEZI
Наше выступление на международной конференции DafWebkon
В марте мы с Сашей выступили также на международной онлайн-конференции DafWebkon, где коротко рассказали о нашем конкурсном фильме. Здесь запись нашего выступления:
Это было здорово
Говорю искренне. Обучение, подготовка, съемки, результат – все это принесло много положительных эмоций всей нашей семье. Но особенно радостно осознавать то, что наш пластилиновый фильм пришелся по душе не только членам жюри, но и обычному зрителю, родителям и детям.
© 2016, Блуст Надежда Олеговна 764