СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игра в бисер». А. С. Пушкин. «Медный всадник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=iQCJ-QkeP40

Главная тема дискуссии – нужно ли песчинке бунтовать против устройства мира? Кому нужен этот протест, если ответ очевиден: сила раздавит человека, самодержавие как система разотрёт отдельный её винтик. Насколько мы вообще способны к протесту или конформизм нас победил? Какова цена протеста в творчества? Есть ли сегодня художники-бунтари?

Гости: филологи Александр Пашков и Андрей Ранчин; филолог, заместитель директора по научной работе Государственного музея А. С. Пушкина Наталья Михайлова; поэт Олеся Николаева.

*

См.:

Карта сайта

https://multiurok.ru/blog/karta-saita.html

А. С. Пушкин. «Медный всадник»

https://multiurok.ru/blog/a-s-pushkin-miednyi-vsadnik-epizody-spietsproiekta.html

Категория: Литература
08.11.2016 18:31


© 2016 265

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!