СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для детей в школьном лагере.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры для детей в школьном лагере.

Командные игры – это веселые, азартные, динамичные командные соревнования, которые быстро и эффективно включают детей в игру, а также позволяют почувствовать преимущества командной работы и дают возможность раскрыть творческий потенциал каждого из участников.

Игра «Три сына».

Это старая загадка-игра. Все участники выходят из комнаты, оставив лишь одного человека. Он получает следующий текст “У отца было три сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак”. Задача игрока – изобразить без слов то. что прочитал следующему игроку, которого вызывают. Затем этот игрок следующему вызванному изображает все так, как понял. опять-таки без слов. Последний игрок вслух рассказывает то, что понял из жестов предпоследнего. Часто первоначальный и конечный результаты сильно отличаются друг от друга.

Игра «Древние люди».

Этот конкурс проводят между командами на дне рождения. Каждой команде дают листы формата А4, этих листков должно быть столько же, сколько человек в команде противников. Также выдаются фломастеры. Задача команд за несколько минут (например, за 5-6 минут) нарисовать всех участников из противоположной команды в виде древних людей, например, австралопитеков. По истечению времени команды должны представить на суд ведущего свои рисунки. Побеждает та команда, которая красивее нарисует древних участников команды противников.

Игра «Индейцы».

Каждая команда – это племя индейцев, вышедшее на тропу войны. Индейцы борются друг с другом за право получить благословление богов и священные амулеты, лежащие в сундуке. Молодым воинам предстоит пройти много испытаний, и их усердие шаманы будут отмечать золотыми орехами. Племя, собравшее больше всего орехов, получит благословление богов и ключи от сундука со священными амулетами. За победу в испытании команда будет получать 2 золотых ореха. За успешно выполненное испытание – 1 золотой орех. Так же участники смогут применить свою мудрость, дав правильные ответы на загадки.

Программа предназначена для детей с 8 лет.

Примеры испытаний:

1. «ХВОСТИКИ» - каждому участнику повязывается на пояс веревочка, за которую закладывается “хвостик”, конец которого лежит на земле. Участники команд становятся в круг лицом наружу и во время всего упражнения держат свои руки в замке над головой. По команде инструктора они поворачиваются, и задача каждого наступать ногами на хвостики соперников. Игрок, потерявший свой хвостик, тут же выбывает. Побеждает та команда, чьи участники с хвостиками останутся последними.

2. «ЛОЖКИ» - у каждой команды есть 2 ведерка - наполненное шариками, на расстоянии 6 метров от которого находится точно такое же, но пустое. Каждый участник держит ложку. Первый «зачерпывает» и достает шарик, передает второму, и тд. Последний бросает шарик в ведро. Если шарик падает, поднять его может только первый игрок. Он должен бросить его в корзину и начать все заново. Побеждает та команда, которая раньше отнесет все свои шарики.

3. «КОЛЬЦЕБРОС» - одной команде выдается 6 колец желтого цвета, другой – синего. На расстоянии 8-ми метров от каждой команды стоят три штырька. Задача команды – набросать свои кольца на свои штырьки. Один участник из каждой команды становится рядом со штырьками, чтобы кидать не попавшие кольца назад. Если кольцо попало, но соскочило – оно не засчитывается. Побеждает та команда, чьи кольца окажутся раньше на штырьках китайские палочки.

4. «ЗМЕЯ» - участники команды встают в круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук висит по одному обручу. Побеждает та команда, которая, не размыкая круг, соберет все обручи в одном месте.

Игра «Стрелы Робин Гуда».

В славной Англии, в те далёкие времена, когда страной правил добрый король Ричард, под зелёным покровом Шервудского леса жил знаменитый разбойник, которого звали Робин Гуд. Ни один лучник не умел так метко направить стрелу, как он, и ни один йомен не мог сравниться с его йоменами. И пусть все они были разбойниками, местные крестьяне любили их. Потому что любой человек, обратившийся к славному Робин Гуду за помощью, никогда не уходил от него с пустыми руками. Веселые странники попадают в Шервудский лес, во владения Робин Гуда и его разбойников, в атмосферу лесных приключений.

Веселые странники в ловушке - они попали в лагерь к разбойникам - и теперь им придётся играть по их правилам.

Разбойники беспощадны, но они уважают тех, кто может достойно противостоять им. Робин Гуд предлагает сделку: Если Веселые странники смогут противостоять уловкам и ловушкам разбойников в диком лесу и собрать все потерянные стрелы Робин Гуда, то разбойники их отпустят и даже больше - их команда не уйдёт с пустыми руками.

Робин Гуд делит Веселых странников на группы-команды и приставляет к ним своих верных йоменов. Звучит охотничий рожок, и испытания начинаются.

Под зорким глазом Робин Гуда и его йоменов игроки проходят динамичные испытания-ловушки, которые сначала им предстоит найти, ориентируясь в лесу. При этом команды собирают потерянные стрелы Робина Гуда.

Пройдя испытания, Веселые странники с добытыми стрелами возвращаются в лагерь разбойника Робина Гуда и, выполнив последнее испытание – объединив усилия всех команд, – получают долгожданный приз и свободу.

Охотничий рожок объявляет конец игры на радость победителей.

Категория: Всем учителям
08.06.2017 11:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!