СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и активити с карточками на английском языке просто незаменимы для изучения и закрепления лексики на различные темы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

◂1▸ What’s missing? Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель убирает одну карточку. “Open your eyes” – дети вспоминают пропавшие слова. Варианты: ● усложнить и убирать по две, три или даже все карточки; ● задавать дополнительные вопросы по пропавшим картинкам, например, «What colour is the sock?» «Is the girl beautiful or ugly?» и т.д.; ● ведущими могут быть дети;..

◂2▸ What has come? Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель добавляет одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что появилось...

◂3▸ What’s changed? Выкладываем перед детьми картинки. Дети закрывают глаза. Меняем картинки местами. Дети открывают глаза и называют какие картинки были поменяны. Вариант: играть с парами картинок. Например, слово — карточка или животное — его любимая еда и т.д. Тогда, если поменять картинки, получается нелепица, которая смешит детей...

◂4▸ Read my lips. Учитель произносит слово губами, дети должны по губам догадаться, что это было за слово...

◂5▸ In a flash. Берем стопку карточек и держим обратной стороной к детям, быстро переворачиваем лицевой стороной и обратно. Дети должны успеть увидеть и назвать, что было на картинке...

◂6▸Charades. Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает жестами показывать то, что изображено. Другие участники угадывают слово...

◂7▸ Describe and guess. Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает описывать, что изображено. Например, «It’s a fruit. It’s long and yellow». Другие участники угадывают слово...

◂8▸ Who’s first? Учитель показывает карточки. Ребенок или команда, первая верно назвавшая изображенное на картинке слово, получают очко...

◂9▸ Mousehole game Берется лист картона и вырезается в нем дырка (мышкина норка). За картонку с мышкиной норкой спрятать нужную карточку, так что будет видна только маленькая часть рисунка. Дети должны угадать, что это за карточка и правильно назвать слово. Аналогично на Рождество. Берем домик, ламинируем или наклеиваем на картонку, вырезаем окошко...

◂10▸ Bit by bit. Показывать карточку, открывая по чуть-чуть, по маленькому кусочку. Дети угадывают...

◂11▸ Snowball. Детям раздаются карточки. Первый ребенок называет свою карточку, второй ребенок — первую и вторую карточки и т.д... ◂12▸ Snowball 2. Карточки раскладываются в ряд. Проговариваем названия предметов на картинках. Переворачиваем последнюю карточку. Снова называем все слова. Переворачиваем еще одну картинку. В конце игры все карточки закрыты и нужно по памяти назвать все предметы.

◂13▸ Kim’s game. Дети внимательно рассматривают и запоминают карточки (или предметы), лежащие на столе перед ними. Затем карточки или переворачиваются, или накрываются платком, а задачей детей является назвать все слова...

◂14▸ Guessing Game. Выбирается карточка из набора картинок по одной теме (например, цвета или игрушки) и кладется картинкой вниз. Детям надо угадать, что нарисовано на картинке по подсказкам учителя или задавая наводящие вопросы...

◂15▸ Tic Tac Toe. На доске рисуется табличка для крестиков-ноликов. В каждую клетку вешается карточка лицевой стороной. Чтобы поставить в клетке крестик или нолик ребенок должен назвать слово, изображенное на карточке в этой клетке...

◂16▸ Fortress. На доске рисуется крепость. Учитель объясняет, что на крепость напали враги, приставили к ней лестницу, но в ней не хватает 5 ступенек. У детей есть возможность спасти крепость. Учитель показывает карточки по пройденным темам, дети называют слова. За каждую ошибку учитель дорисовывает ступеньку. Если дети ошиблись меньше 5 раз, крепость спасена...

◂17▸ Race Track. Выкладываем из картинок дорожку. Кидаем кубик и ходим по очереди на выпавшее число карточек. Если называем картинку – остаемся на ней. Не называем – два шага назад. Побеждает первый игрок, добравшийся до финиша...

◂18▸ Hit the fly. Раскладываются карточки. Двое участников получают свернутые в трубочку газеты или мухобойки и, как только ведущий называет слово ("A fly sat on a cat", "There is a fly on.", "I see a fly near." и т.п.), ударяют по соответствующему изображению. Задача «убить муху» первым...

◂19▸ Ghost. К набору карточек добавляется карточка с изображением привидения. Учитель показывает и называет карточки друг за другом. Дети повторяют. Когда появляется карточка Ghost – дети «пугаются» и прячутся от привидения. Спустя некоторое время детям надоедает прятаться, тогда их можно научить отвечать «I am not scared!» и подчеркнуть, какие они “brave and strong”.

25.02.2021 20:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!