© 2015, Кутилина Марина Леонтьевна 133
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задачи, стоящие перед учителем - словесником при применении (слайд 19)
информационных технологий, во многом отличаются от целей и задач других учителей-предметников. Задачи эти предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов.
Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Я работаю по следующим направлениям: (слайд 20)
использование готовых программных продуктов,
- работа с программами (Word ((Ворд), Power Point (Пауэр Поинт), My Test (Майтест)
- работа с ресурсами Интернет,
текстовые материалы,
тесты,
презентации учебного материала, разработанные мной для уроков и скачанные с Интернета, использую и другие программы.
Использование ИКТ на уроках литературы и русского языка можно представить схемой: (слайд 21)
В своей работе я использую материалы готовых программных продукты (слайд 22) («Репетитор», «Большую энциклопедию Кирилла и Мефодия», электронный словарь Lingvo (лингво). Электронные учебники позволяют повторить пройденный материал и проверить знания обучающихся. Электронные словари и энциклопедии позволяют мобильно получить дополнительные знания и использовать их на уроке.
© 2015, Кутилина Марина Леонтьевна 133