СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 3 и 4 классы (09.01-13.01)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Составление линейных алгоритмов. Составление алгоритмов решения математических задач.

В нашей жизни мы постоянно решаем какие-то задачи: распланировать свой день; при решении этих задач, с чего начинается решение? Да, порядок выполнения отдельных приготовить бутерброд; как добраться до пункта назначения, если известен маршрут; решить задачу на компьютере; тронуться с места на транспортном средстве. Что важно действий, приводящий к поставленной цели. Следовательно, чтобы решить задачу, сначала ее необходимо алгоритмизировать.

Сегодня мы с вами также будем говорить о решении логических и математических задач с помощью алгоритмов.

Линейный алгоритм — это самый простой алгоритм. Его составление не вызывает особого труда. Однако, навыки составления таких алгоритмов чрезвычайно важны.

Для успешного овладения знаниями нам необходимы учебные алгоритмы. Их мы составляем на уроках русского языка, математики и т.д.

Приведу примеры некоторых алгоритмов:

Домашнее задание:

Составить алгоритм решения задачи:

У Васи в одном альбоме было 7 фантиков, а в другом 8. Со временем он накопил ещё 9 фантиков. Сколько фантиков стало у Васи?

Фото выполненной работы можно отправить в Электронном журнале или в личном сообщении ВК. Ссылка на страницу: https://vk.com/id52834895

08.01.2023 12:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!