СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационный менеджмент - тест синергия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

  1. … модель жизненного цикла информационных систем характерна для периода после 1986 г.
  2. ABC (Activity Based Costing) – это:
  3. CMM (Capability Maturity Model) – это:
  4. DSS (Decision Support System) - это:
  5. ERP (Enterprise Resource Planning) - это.
  6. ERP-система является инструментом …
  7. IT-менеджер – это …
  8. IT-менеджер - это:
  9. MIS (Management Information System) - это.
  10. MRP (Material Requirements Planning) – это …
  11. MRPII (Manufacturing Resource Planning) - это.
  12. PLM - это:
  13. SAPR/3 относится к системам класса
  14. TPS - это:
  15. TQM (Total Quality Management) – это:
  16. Автоматизация по участкам – это.
  17. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для.
  18. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для:
  19. Автоматизированное рабочее место:
  20. Адаптация – это …
  21. Базовые информационные процессы оперируют …
  22. Бизнес-процесс - это:
  23. В роли управляющей части на предприятии – …
  24. Внедрение – это …
  25. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:
  26. Все подсистемы автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) принято делить на две группы – …
  27. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является:
  28. Деятельностью IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя является … планирование.
  29. Для нахождения решения в условиях неформализуемых задач применяются информационные технологии …
  30. Для обеспечения информацией всех участников бизнес-процесса применяются информационные технологии …
  31. Для поиска решения функциональных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы, применяются информационные технологии …
  32. Для регулирования технических рисков необходимо использовать:
  33. Для регулирования технологических рисков необходимо:
  34. Для регулирования финансовых рисков необходимо:
  35. Для регулирования финансовых рисков необходимо:
  36. Единство “интерьера” ИС предполагает следующее:
  37. Жизненный цикл ИС - это:
  38. Заказные информационные системы – это.
  39. Информационная система является. управления в информационном менеджменте
  40. Информационная система является:
  41. Информационная система, создаваемая для конкретного объекта без последующего тиражирования, является … ИС.
  42. Информационное окружение ЛПР - это:
  43. Информационные технологии обработки данных предназначены для …
  44. Информационные технологии поддержки принятия решения предназначены для нахождения …
  45. Информационные технологии управления предназначены для …
  46. Информационный менеджмент — это.
  47. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются.
  48. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются.
  49. ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …
  50. ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса.
  51. К источникам технических рисков относятся:
  52. К источникам технических рисков относятся:
  53. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора относится …
  54. К организационным рискам относятся:
  55. К системам принятия решений относятся такие подсистемы и процедуры обработки информации, как …
  56. Качественная оценка IT рисков – это.
  57. Качественная оценка рисков - это:
  58. Качество ИС включает следующие характеристики:
  59. Комплексная информационная ERP-система характеризуется …
  60. Компьютерная информационная технология – это.
  61. Компьютерные информационные технологии включают:
  62. Концепция управления качеством информационных услуг – это.
  63. Масштабируемость ИС - это:
  64. Менеджмент – это …
  65. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …
  66. Модель требований к системе (системный проект) определяет …
  67. Мониторинг и контроль рисков – это:
  68. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса.
  69. На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:
  70. На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:
  71. На этапе анализа требований к ИС …
  72. Надёжность ИС - это:
  73. Наиболее совершенный подход к автоматизации предприятия – это …
  74. Наиболее четко обозначены, формализованы и измеримы …
  75. Наименее удачный подход к автоматизации предприятия – это …
  76. Настраиваемостью ИС под изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды является:
  77. Неверно, что в единое информационное пространство предприятия …
  78. Неверно, что в состав функций управления предприятием входит …
  79. Неверно, что в стоимость владения ИС включают.
  80. Неверно, что итоговая документация по анализу информационных систем (ИС) на предприятии содержит …
  81. Неверно, что концептуальная модель экономической информационной системы (ЭИС) предприятия включает в себя …
  82. Неверно, что при внедрении ИС существуют. риски
  83. Неверно, что развитию информационного поля и повышению качества принимаемых управленческих решений способствует …
  84. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …
  85. Неверно, что создание интегрированной информационной среды включает требования …
  86. Негативной стороной внедрения ERP-систем является.
  87. Необходимость создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ возникает.
  88. Обеспечивающая ИТ – это:
  89. Обеспечивающие ИТ:
  90. Общими требованиями к ИС являются:
  91. Объект управления - это:
  92. Объектом управления автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) является …
  93. Объектом управления в информационном менеджменте является
  94. Одной из главных задач информационных систем предприятия является …
  95. Оказанием услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, "скорая помощь" и т.д.) является:
  96. Оперативное планирование информационных систем (ИС) – это деятельность IT-менеджера по …
  97. Оперативное планирование информационных систем (ИС) – это деятельность IT-менеджера по …
  98. Определять стратегические цели, а затем - оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет система.
  99. Организационный риск – это …
  100. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:
  101. Особенностью автоматизации по направлениям является …
  102. Открытость ИС - это:
  103. Планирование ИС – это.
  104. Планирование реагирования на риски – это:
  105. По назначению и характеру использования информационные технологии делятся на …
  106. По применению в предметной области информационные технологии делятся на …
  107. По способу объединения можно выделить … информационные технологии
  108. По способу организации взаимодействия выделяют … информационные технологии
  109. По характеру взаимодействия с пользователем различают информационные технологии …
  110. Поддержка ИС - это.
  111. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является.
  112. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является.
  113. Полная автоматизация – это.
  114. Потребность в доработке ИС возникает, когда.
  115. Предметная технология - это:
  116. Преимуществом закупки готовых ИС является …
  117. Преобразовывать пассивную корпоративную информацию в источники достоверных сведений, определяющих результаты деятельности фирмы, должен …
  118. Причиной возникновения ИТ рисков являются …
  119. Процесс управления IT рисками проекта исключает …
  120. Работа ИС в реальном времени – это.
  121. Развитый help:
  122. Разработка планов развития информационных систем на 3–5 и более лет является …
  123. Разработка планов развития информационных систем на краткосрочную перспективу является … планированием
  124. Разработка планов развития информационных систем на среднесрочную перспективу является … планированием
  125. Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
  126. Реинжиниринг бизнес-процессов - это:
  127. Риск ИС – это …
  128. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это.
  129. Система MRPII обеспечивает …
  130. Система класса ERP– это система …
  131. Система класса PLM – это система …
  132. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система.
  133. Система управления цепочками поставок - это система.
  134. Система формирования решения (IPSS) - это:
  135. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это:
  136. Совокупность воздействий, призванных обеспечить эффективное протекание производственного процесса на предприятии, – это …
  137. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, - это
  138. Стандарт жизненного цикла информационных систем … оперирует такими составляющими, как: Договорные процессы, Процессы предприятия, Проектные процессы, Технические процессы, Специальные процессы
  139. Стандарт жизненного цикла информационных систем, который был введен с 01.01.1992 г., переиздан в 2009 г. и на 2018 г. имеет статус «действующий», – это …
  140. Стандарты MRP обеспечивают …
  141. Статус заявки пользователя при его обращении в службу поддержки показывает … каком
  142. Стоимость владения ИС включает:
  143. Стратегическое планирование информационных систем (ИС) – это деятельность IT-менеджера по …
  144. Стратегия внедрения, при которой старая и новая системы работают параллельно, называется …
  145. Субъект управления – это …
  146. Существуют следующие группы рисков:
  147. Существуют следующие подходы к организации работ по автоматизации: …
  148. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
  149. Технология - это:
  150. Технология включает в себя:
  151. Тиражируемые информационные системы – это.
  152. Уникальные информационные системы (ИС) – это ИС, создаваемые …
  153. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом.
  154. Управление рисками - это
  155. Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса.
  156. Финансовый риск вызван …
  157. Функциональная ИТ - это:
  158. Функциональными возможностями MRP-систем являются:
  159. Цель создания ERP-системы – …
  160. Целью анализа требований к ИС является …
  161. Цена продукта (информационной системы) включает:
  162. Циркулирующие внутри предприятия основные виды потоков включают …
  163. Этап внедрения ИС. в жизненный цикл ИС.
  164. Этап внедрения ИС направлен на …
  165. Этапом жизненного цикла ИС. влияющим на цену владения ИС, является.

Тесты синергия

14.02.2022 00:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя