СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИННОВАЦИИ 4 причины, почему новые методики не приживаются в школах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас много говорят об инновациях в самых разных сферах. И в образовании особенно. При этом именно в школе до сих пор живут технологии, которым уже десятки лет. Сотрудники Центра изучения инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ Ксения Сидорова и Петр Сафронов рассуждают о том, что должно произойти, чтобы инновации в школах не только зарождались, но и развивались.

Последние два года мы исследовали, как создаются инновации. Почему одни решения исчезают, а другие — сохраняются и развиваются. Нам было интересно узнать, как мыслили учителя тех, кто сейчас преподаёт. Как они добились того, чтобы их идеи и методики жили так долго, применялись и несли пользу. Причём польза — самое главное. Речь не идёт о том, что «всё новое — это хорошо забытое старое». Это не так. Школу все постоянно хотят изменить, но часто увязают, пытаясь понять, почему перемены не работают и кто в этом виноват.

Наши уроки основаны на том, что мы узнали из интервью с учителями, директорами школ, чиновниками. Мы не говорили с родителями. Уроки касаются только инноваций в школе. Мы много исследовали архивные материалы и поэтому знаем, что содержание школьного образования — вещь условная. Что делается в школе сильно зависит от того, кем оно делается. Нас интересует, как можно управлять/развивать/создавать решения в школе без привязки к конкретному замечательному учителю и гениальному директору.

29.04.2017 20:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!